roman-fetisov2005
?>

Найди площадь листа стекла прямо угольной формы , если его периметр равен 14 дм , а ширина 2 дм. запиши решение по действиям с пояснением. запиши ответ в квадратных сантиметрах. ! заранее !

Математика

Ответы

Леонтьева
1) 14-(2+2)=10дм(2длина)
2)10:2=5дм(длина)
3)2×5=10дм^2(площадь)
kolefe22171
Переместительное свойство сложения: от перестановки мест  слагаемых сумма не изменяется a+b=b+a,переместительно свойство умножения от перестановки множителей сумма не изменяется a*b=b*a,сочетательное свойство Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала его умножить на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель a*(b*c)=(a*b)*c,сочетательное свойство сложения чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа. 
В буквенном виде: (a + b) + c = a + (b + c)
yusinelnik8
История кино — это его развитие как вида искусства, как части мировой культуры. В начале его истории быстрое распространение проката опережало художественный уровень фильмов.

Время искусства кино пришло позднее.

Кинематография основала свой плацдарм сначала в развитых капиталистических странах. Неограниченными властителями были владельцы киностудий и кинотеатров, цель которых заключалась в получении большой прибыли. Одновременно вызревала эстетическая оппозиция — не стремление к прибылям по принципу «цель оправдывает средства» , а стремление создавать произведения искусства. После Октября возникла новая кинематографическая система — социалистическая.

В период после второй мировой войны на кинематографической карте мира сложились три основные разновидности: кино социалистических стран; кино развитых капиталистических стран; кино государств, освободившихся от колониальной зависимости, вступивших на путь самостоятельного развития.

Было бы наивным предполагать, что каждый из этих «материков» на кинематографической карте мира однороден. У каждого из них есть свои «горные вершины» и «низменности» , свои «неосвоенные, целинные земли» и свои «цветущие сады» . Скажем, в одной африканской стране в 60-е годы снимался первый национальный фильм, притом хроникальный, а в Индии существуют давние кинематографические традиции, разветвленная сеть киностудий, самое большое в мире количество производимых фильмов. Но повсюду в кино развивающихся стран испытывалось сильное влияние иностранных кино монополий и происходила неравная борьба за создание национальной кинематографии.

Неравномерность развития характерна и для капиталистического киноматерика. Кино США создало известный всему миру киногород Голливуд с его достижениями и противоречиями, а английское — захирело и в значительной степени зависит от финансирования киномонополиями США. В Италии после войны сложилось мощное антифашистское движение и как результат — демократическое направление в кинематографе — неореализм, оказавший влияние на многие кинематографии и сам испытавший влияние Эйзенштейна, Пудовкина, Вертова, а Голландия или Бельгия — все еще нечасто радуют зрителя высокими художественными достижениями.

Кино социалистических стран отличает единство идеологии, социальной практики, взглядов на роль искусства. Но в каждой социалистической стране есть свои национальные черты, общекультурные, демократические, народные традиции и кинематографический опыт. Художественная однородность ему противопоказана, поэтому, скажем, зритель может отличать своеобразие тем, характеров, сюжетов фильмов Венгрии и Польши, ГДР и Румынии, Болгарии и Чехословакии, Вьетнама и Монгольской Народной Республики, Югославии и Советского Союза.

Кроме того, киноискусство надо рассматривать в движении, в конкретной реальности. В последнее время свой расцвет переживает кино ГДР, Болгарии, Венгрии и других социалистических стран. Велико значение для мирового экрана югославской мультипликации, подкупает своими искренними, интересными фильмами молодое кино Вьетнама, Монголии — стран, не имеющих кинематографических традиций.

Как образовались киноматерики, как они связаны друг с другом, что их разделяет?

В рассматриваемом процессе развития кино важно понять его закономерности, смены художественных направлений.

Что и как их определяет?

Ко всем трудностям, которые испытывает художник в классовом обществе для выражения собственных взглядов на жизнь, добавляются еще специфически «иллюзионные» : нужны студии, аппаратура, пленка, деньги для съемок, для проката фильмов, а материальными средствами производства владеют, как известно, предприниматели. Эти трудности настолько значительны, что кажутся порой непреодолимыми.

И все же.. . Когда искусство кино становилось частью общедемократической борьбы против социального насилия и несправедливости, оно шаг за шагом отстаивало свои позиции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди площадь листа стекла прямо угольной формы , если его периметр равен 14 дм , а ширина 2 дм. запиши решение по действиям с пояснением. запиши ответ в квадратных сантиметрах. ! заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Апраксин Владимир897
16 в квадрате умножить на 200 в квадрате
sastakhova
kayrina
Irina_Chernyaev532
Pona4ka93
Мельникова
Lazar
MariyaKhanbalaeva585
владимировнаКлютко
reinish23
tsigankova2018
Irina
mamanger
Хачатурович978
Olga1233