Пошаговое объяснение:
рисуем диаграмму Виенна
три круга.
начинаем из самого центра - там 6 "6 студентов изучают все три языка"
теперь раскручиваемся к краю. берем пересечение двух кругов
"8 студентов изучают английский и французский" хорошо, но 6 уже у нас есть, раз они изучают все три языка, то и входят в группу, кто изучает 2 языка. значит на пересечении англ и фр ставим 8-6 = 2
аналогично для "9 студентов изучают английский и немецкий" - на пересечении англ и нем ставим 9-6=3
так же для "8 студентов изучают немецкий и французский" на пересечении нем и фр ставим 8-6=2
вот и всё. самое сложное сделали.
теперь самые больште круги без пересечений
20 изучают английский язык - в круг англ ставим 20 - 3-6-2=9
и так для нем и фр
диаграмма готова. и по ней мы видим ответ
складываем все циферьки и получаем
19+3+2+2+6+35+9=76 изучают хотя бы один иностранный язык
2)Он терпеть не мог эгоистов и тех, кто не ценил других людей. Он не ценил тех, кто вечно жаловался на жизнь. В то же время он не смотрел на то, как одет человек, умыт он или нет. Он не любил хамов.
Из этого мы понимаем, что он ценил людей честных, порядочных, умеющих адекватно вести разговор, начитанных, умеющих выразить недовольство в форме сатиры, воспитанных.
1)Творчество писателя В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека — его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых чудиков, стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: