tsigankova2018
?>

Придумать 5 и решить по аналогии данной в классе 30 человек. вышли 2/3 . сколько осталось человек в классе?

Математика

Ответы

terma-msk1
Давайте сначала разберем условие одновременно и теплоход и плот поплыли в пункт а раз плывет плот- то это он плывет со скоростью течения скорость теплохода по течению 60 км/час и плывет он 8 час 60*8=480 км расстояние до пункта а обратно теплоход плывет против течения 12 ч и путь 480 км значит скорость теплохода против течения  480: 12=40 км/час скорость течения  (60-40): 2=10 км/час пока теплоход плыл в пункт а  8 час , плот проплыл 10*8=80 км теперь теплоход развернулся и поплыл навстречу плоту расстояние между ними  480-80=400 км скорость сближения 40+10=50 км/час время до встречи 400: 50=8час за это время плот проплывет еще 80 км значит до пункта а плоту останется проплыть 480-80-80=320км а от начала пути плот проплыл 160 км
Yekaterina_Popova1413

превращение науки в непосредственную производительную силу  и  автоматизация производства  — это  важнейшие характеристики научно-технической революции. они изменяют связь человека и техники. наука играет роль генератора новых идей, а техника выступает их материальным воплощением.

процесс автоматизации производства ученые делят на ряд ступеней: первая характеризуется распространением полуавтоматической механики. рабочий дополняет технологический процесс интеллектуальной и силой (загрузка, разгрузка автоматов).вторая ступень характеризуется появлением станков с программным на основе компьютерной оснащенности процесса производства.третья ступень связана с комплексной автоматизацией производства. для этой ступени характерны автоматизированные цехи и заводы-автоматы.четвертая ступень является периодом завершенной автоматизации хозяйственного комплекса, становящегося саморегулирующейся системой.

изложенное свидетельствует о том, что научно-техническая революция выражается в  качественном преобразовании системы жизнеобеспечения людей.

научно-техническая революция преобразует не только сферу производства, но и изменяет среду  образования,  воспитания, быта, расселения и другие сферы общественной жизни.научно-техническая революция  — это качественное преобразование  производительных сил, превращение науки в производительную силу и соответствующее этому коренное изменение материально-технической базы общественного производства, его формы и содержания, характера  труда,  общественного разделения труда.

научно-техническая революция  оказывает влияние на всю структуру производства и на самого человека.

основные черты научно-технической революции: универсальность — охватывает практически все отрасли народного хозяйства и затрагивает все сферы человеческой деятельности; бурное развитие науки и техники; изменение роли человека в процессе производства — в процессе научно-технической революции повышаются требования к уровню квалификации  трудовых ресурсов, увеличивается доля умственного труда. современная научно-техническая революция характеризуется следующими изменениями в сфере производства:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать 5 и решить по аналогии данной в классе 30 человек. вышли 2/3 . сколько осталось человек в классе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sebastianpereira994
rvvrps
tetralek
Платон Демцун
yanagitsina
Fruktova Gazaryan
efimov33
МуратМарина1140
ibird777
Kalashnikova
aleksandramir90
Nikita_Lina1305
Kalashnikova
janepustu
Sazhina1356