В центре бетховенского искусства(1802-1812-зрелый стиль) – героика борьбы.
Эту тему Бетховен варьирует с вдохновением и разнообразием, достигая размаха и силы выражения, высокого драматизма. Он полностью преодолевает черты «чувствительного» стиля XVIII века;
музыка наполняется мощной динамикой,
приобретает силу и целеустремленность,
в которых с реализмом отражается диалектика жизненных процессов.
Герой бетховенских произведений зрелого периода – уже не Вертер, а народный вождь. Не шаловливой Сюзанне, а возвышенной героической Леоноре посвящает Бетховен свою единственную оперу.
«Наше время нуждается в людях, мощных духом», – говорил композитор, и такого героя он показал в своих новых произведениях.
Преодолевая каноны старого искусства и создавая новый героико-драматический стиль, Бетховен неизменно сохранял классицистскую строгость и стройность формы. Он довел до высочайшего совершенства логику тематического и тонального, развития, целостность формы и строгую архитектонику, присущие классицистской сонате и симфонии.
Величественность бетховенских образов, их динамичность и контрастность вызвали прежде всего расширение рамок и изменение содержания сонатной формы. Активное развитие тематизма начало преобладать над экспозиционным методом. Увеличились масштаб и драматическая острота разработочных разделов.
Симфония «Героическая»(это третья симфония написанная Бетховеном) открыла не только центральный период в творчестве Бетховена, но и новую эпоху в истории симфонической музыки – симфонизм XIX века.
Диаграммы Венна – это схематическое изображение действий с множествами.
Определение. Объединением множеств А и В называется множество А∪В, каждый элемент которого принадлежит множеству А или множеству В.
Определение. Пересечением множеств А и В называется множество А∩В, каждый элемент которого принадлежит и множеству А, и множеству В.
Определение. Разностью множеств А и В называют множество А\В, каждый элемент которого принадлежит множеству А и не принадлежит множеству В.
Диаграммы в приложенных рисунках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем. с по ! если бы у красного дракона было на 6 голов больше, чем у зелёного, то у них было бы 34 головы на двоих.но у красного на 6 голов меньше , чем у зелёного.сколько голов у красного дракона? а)6; б)12; в)14: г)8: буду вам если вы .мне !