1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впервый день турист прошёл 5/14 всего пути, а во второй день 7/14 всего пути. известно, что за эти два дня турист прошёл 36 км. сколько всего километров составляет путь туриста?
Пусть детский билет стоит — х (икс) рублей, а взрослый билет — у (игрек) рублей. Тогда первая семья заплатила: х · 2 + у = 470 (руб.), а вторая семья: х · 3 + у · 2 = 825 (руб.). Выразим из первого уравнения значение игрека (у = 470 – х · 2) и подставим его во второе уравнение:
х · 3 + (470 – х · 2) · 2 = 825;
х · 3 + 940 – х · 4 = 825;
- х = 825 – 940;
- х = - 115;
х = 115 (руб.) — цена детского билета.
Найдем цену взрослого билета: у = 470 – х · 2 = 470 – 115 · 2 = 240 (руб.).
ответ: один детский билет стоит 115 рублей, а взрослый — 240 рублей.
Пошаговое объяснение: