Р=120 см
S=?см
чтобы узнать площадь нужно найти длину квадрата.
120 : 4 = 30 см
S=30 × 30 = 900 см²
прямоугольники:
чтобы найти прямоугольники, нужно найти 2 разных числа, перемножив которые получится 900.
900 : 50 = 18 см
первый прямоугольник: длина - 18 см, ширина - 50 см.
Р= (50 + 18) × 2 =136 см
сравниваем с периметром квадрата:
136 см и 120 см
периметр прямоугольника больше.
900 : 90 = 10 см
второй прямоугольник: длина - 90 см, ширина - 10 см.
Р=(90+10) × 2= 200 см
сравниваем с периметром квадрата:
200 см и 120 см
периметр прямоугольника больше.
1) 120 : 4 = 30 см - одна сторона квадрата
2) 30 · 30 = 900 см² - площадь квадрата
Пусть одна сторона прямоугольника равна 10 см.
1) 900 : 10 = 90 см - вторая сторона прямоугольника.
2) 2 · (90 + 10) = 200 см - периметр прямоугольника
3) 200 - 120 = 80 см
Прямоугольник со сторонами 10 см и 90 см. Периметр такого прямоугольника на 80 см больше периметра квадрата.
Пусть одна сторона прямоугольника равна 20 см.
1) 900 : 20 = 45 см - вторая сторона прямоугольника.
2) 2 · (45 + 20) = 130 см - периметр прямоугольника
3) 130 - 120 = 10 см
Прямоугольник со сторонами 20 см и 45 см. Периметр такого прямоугольника на 10 см больше периметра квадрата.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. дівчинка і хлопчик в полудень вийшли зі школи до музею. пройшовши півшляху, хлопчик пригадав, що забув квитки в школі, тому, побіг за ними зі швидкістю в два рази більшою, ніж з якою вони йшли разом з дівчинкою. коли хлопчик взяв квитки, то продовжив бігти з такою ж швидкістю до музею. виявилось, що дівчинка прийшла вчасно, а хлопчик запізнився на 10 хвилин. о котрій годині треба було бути у музеї?