(8x+3x)-(10x+6)=9
8x+3x-10x+6=9
1x+6=9
1x=9-6
1x=3
x=3÷1
x=3
\begin{aligned}\text{начальное значение}& =9{,}090\\[1em]\text{скидка}& =15\%\\[1em]& \downarrow\\[1em]\text{скидка}& =\frac{15}{100}\times9{,}090\\[1em]& =0{.}15\times9{,}090\\[1em]& =\bold{1{,}363{.}5}\\[1em]& \downarrow\\[1em]\text{конечное значение}& =9{,}090-1{,}363{.}5\\[1em]& =\bold{7{,}726{.}5}\end{aligned}
начальное значение
скидка
скидка
конечное значение
=9,090
=15%
↓
=
100
15
×9,090
=0.15×9,090
=1,363.5
↓
=9,090−1,363.5
=7,726.5
поделим квадрат 2018x2018 по горизонтали на два прямоугольника 1009x2018. назовём квадрат с вершинами в серединах клеток правильным, если он делится этой прямой на две равные части. назовём квадрат с вершинами в серединах клеток странным, если его стороны не параллельны сторонам клумбы, при этом странный квадрат не считается правильным ни при каких обстоятельствах. степеньюквадрата назовём количество уже поставленных кустов в его вершинах. изначально степень всех квадратов равна нулю. итак, стратегия:
первый игрок своим ходом ставит куда-то куст.
1) если при этом степень какого либо квадрата стала равна 3, то второй игрок ставит куст в последнюю вершину этого квадрата и выигрывает.
2) в противном случае, второй игрок ставит куст симметрично относительно прямой, которой делился на две равные части квадрат в самом начале. в таком случае, к степени некоторых неправильных (и странных) квадратов прибавляется 1 (с учётом хода первого игрока) (если прибавится 2, то квадрат правильный), а к степени некоторых правильных квадратов прибавляется 2 (с учётом хода первого игрока) (если прибавится 1, то квадрат неправильный (или значит, после хода второго игрока не найдётся квадрата, степень которого была бы равна 3, иначе такой квадрат существовал и после хода первого игрока (пункт 1).
так как второй игрок не проиграет, он выиграет.
ответ: выиграет второй игрок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решить это уровнение (8х+3)-(10х+6)=9
ответ:
пошаговое о(8х+3)-(10х+6)=9
8х+3-10х-6=9
8х-10х=9-3+6
-2х=12
х=12: (-2)
х=-: