1. Имя существительное — самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
Общее грамматическое значение — это значение предмета, то есть всего того, о чём можно сказать: это кто? или это что? Это единственная часть речи, которая может обозначать всё, что угодно, а именно:
1) названия конкретных вещей и предметов (дом, дерево, тетрадь, книга, портфель, кровать, лампа);
2) названия живых существ (человек, инженер, девочка, юноша, олень, комар);
3) названия различных веществ (кислород, бензин, свинец, сахар, соль);
4) названия различных явлений природы и общественной жизни (буря, мороз, дождь, праздник, война);
5) названия отвлечённых свойств и признаков (свежесть, белизна, синева);
6) названия отвлечённых действий и состояний (ожидание, убийство, бег).
Морфологические признаки имени существительного — это род, число, падеж, склонение. Имена существительные
Пошаговое объяснение:
1. Имя существительное — самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
Общее грамматическое значение — это значение предмета, то есть всего того, о чём можно сказать: это кто? или это что? Это единственная часть речи, которая может обозначать всё, что угодно, а именно:
1) названия конкретных вещей и предметов (дом, дерево, тетрадь, книга, портфель, кровать, лампа);
2) названия живых существ (человек, инженер, девочка, юноша, олень, комар);
3) названия различных веществ (кислород, бензин, свинец, сахар, соль);
4) названия различных явлений природы и общественной жизни (буря, мороз, дождь, праздник, война);
5) названия отвлечённых свойств и признаков (свежесть, белизна, синева);
6) названия отвлечённых действий и состояний (ожидание, убийство, бег).
Морфологические признаки имени существительного — это род, число, падеж, склонение. Имена существительные
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. найдите число, обратное: а.) 5\9; б.) 3 целые 3\4 в.) 0.6
5/9 и обратное = 9/5
3 3/4 = 15/4 и обратное =4/15
0,6 = 6/10 и обратное = 10/6 = 1 2/3