Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
№2.В коробке 10 карандашей,7из них цветные,остальные простые.Какую часть всех карандашей составляют цветные карандаши и какую-простые?
7/10 всех карандашей составляют цветные
10 - 7 = 3 = 3/10 всех карандашей составляют простые
№12
В классе 30 учеников, из них 20-мальчики.Какую часть класса составляют мальчики?
20/30 всех учеников составляют мальчики
№15 Представьте число 10 в виде дроби со знаменателем 1,5,8.
но это я точно не знаю, но попробую
10 = 10/1
10 = 50/5
10 = 80/8
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите значение выражение 2/11•(-13+2)