а)(х+2)^2+9(х+2)+20=0 х^2+4х+4+9х+18+20=0 х^2+13х+42=0 d=в^2-4ac=13^2-4*1*42=169-168=1 х1=(-13-1)/2=-7 х2=(-13+1)/2=-6 (-7; -6)
б)(х-5)^2+2(х-5)-63=0 х2-10х+25+2х-10-63=0 х2-8х-48=0
d=в^2-4ac=(-8)^2-4*1*(-48)=64+192=256 х1=(8-16)/2=-4 х2=(8+16)/2=12
(-4; 12)
1. С высокого неба иногда падали одинокие снежинки.
(Пов., невоскл., прост., двусост., полн., распр.)
Падали (откуда?) с неба - обстоятельство, выражено существительным с союзом с (точка-тире);
С неба (какого?) высокого - определение, выражено прилагательным (волнистая линия);
Падали (как?) иногда - обстоятельство, выражено наречием (точка-тире);
Снежинки (какие?) одинокие - определение, выражено прилагательным.
2. Ребята осторожно прыгали с пирса в воду.
(Пов., невоскл., прост., двусост., полн., распр.)
Прыгали (как?) осторожно - обстоятельство, выражено наречием;
Прыгали (откуда?) с пирса - обстоятельство, выражено существительным с союзом с;
Прыгали (куда?) в воду - обстоятельство, выражено существительным с предлогом в;
3. Грачи недовольно перелетали с места на место.
(Пов., невоскл., прост., двусост., полн., распр.)
Перелетали (как?) недовольно - обстоятельство, выражено наречием;
Перелетали (каким образом?) с места на место - обстоятельство, выражено фразеологизмом (союз-существительное-предлог-существительное).
гигиеническая гимнастика, кроме перечисленных , используется для отдыха с целью восстановления работоспособности организма после больших , умственных и эмоциональных напряжений и профилактики гиподинамии. она может проводиться в любое время дня. в комплексы гигиенической гимнастики включаются ходьба и медленный бег, общеразвивающие и прикладной направленности. продолжительность выполнения 15-20 мин.
вводная гимнастика направлена на быстрое включение занимающихся в предстоящую деятельность: учебную или профессиональную. в содержание вводной гимнастики включаются , которые по структуре движений, энергетическому и сенсорному обеспечению соответствуют профессиональным двигательным действиям, если речь идёт о производстве, или они должны быть направлены на снятие и умственного напряжения, возникающих в процессе учебной деятельности. продолжительность выполнения 5-10 мин.
физкультминутки и физкультпаузы проводятся во время занятий при появлении признаков утомления и вызванных им снижения внимания, памяти, мыслительных процессов, нарушение позы. комплекс может состоять из 2-3 – при проведении физкультминуток (выполняются в течении 1-2 мин.) и 5-8 – при проведении физкультпауз (выполняется в течение 3-5
лечебная гимнастика составляет основу лечебной культуры и направлена на восстановление временно утраченных функций организма после травм, ранений, болезней, операций и т.д. в комплексы лечебной гимнастики включаются дозированная ходьба, бег, общеразвивающие с предметами и без предметов, на гимнастической стенке и др. все подбираются с учётом характера заболевания и индивидуальных особенностей больного.
ритмическая гимнастика является разновидностью оздоровительной и направлена на укрепление здоровья, повышение интереса к занятиям, хорошо снимает эмоциональное напряжение. в содержание комплексов ритмической гимнастики входят общеразвивающие , элементы художественной гимнастики и хореографии, стилизованных (танцевальных) форм ходьбы, бега, прыжков и других, несложных по технике выполнения .
учебно-воспитательная гимнастика располагает наибольшими возможностями для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных . поэтому она является одним из главных разделов предмета « культура» и составляет основу государственных образовательных стандартов по воспитанию детей дошкольного и школьного возраста, учащихся средних и высших учебных заведений. занятия по гимнастике в этих учреждениях проводятся в форме урока.
атлетическая гимнастика используется для развития мышечной силы, силовой выносливости, волевых качеств и связанных с ними функциональных возможностей организма. она используется среди всех возрастных групп населения и должна учитывать особенности занимающихся: их пол, возраст, уровень и функциональной подготовленности, двигательный опыт.
прикладная гимнастика содержит , с которых можно повысить профессиональную подготовленность занимающихся. она реализуется в условиях производственной деятельности, научно-исследовательских и государственных учреждений, на занятиях по гимнастике со студентами (в средних и высших учебных заведениях), а также в российской армии и других силовых структурах. таким образом, прикладная гимнастика ориентирована на развитие и психических способностей, необходимых для успешного овладения навыками трудовой деятельности и достижения в ней высот профессионального мастерства.
спортивная гимнастика – вид спорта, состоящий из следующих : у мужчин – вольные , на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки; у женщин – вольные , на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне, опорные прыжки.
художественная гимнастика – вид спорта, в котором выступают только женщины. в её содержание входят танцевального характера, выполняемые в одиночном разряде и в составе команды (групповые ) со следующими предметами: со скакалкой, с мячом, с обручем, с лентой, с булавами. в процессе выполнения с предметами гимнастки также выполняют такие как шаг, бег, пружинные и волнообразные движения, махи и взмахи, равновесия, повороты, прыжки, танцевальные элементы
акробатика – вид спорта, в котором выступают мужчины и женщины. он включает четыре группы : акробатические прыжки, парные (мужские и смешанные пары) и групповые , а также прыжки на батуте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
а)
cчитаем дискриминант:
дискриминант положительный
уравнение имеет два различных корня:
======================================================
б)
cчитаем дискриминант:
дискриминант положительный
уравнение имеет два различных корня: