s-laplandia6
?>

Решите уравнение: а) (х+2)^2 +9(х+2)+20=0 б) (х-5)^2 +2(х-5)-63=0

Математика

Ответы

Mariya987

а)

cчитаем дискриминант:

дискриминант положительный

уравнение имеет два различных корня:

 

======================================================

б)

cчитаем дискриминант:

дискриминант положительный

уравнение имеет два различных корня:

 

gbg231940

а)(х+2)^2+9(х+2)+20=0   х^2+4х+4+9х+18+20=0   х^2+13х+42=0     d=в^2-4ac=13^2-4*1*42=169-168=1     х1=(-13-1)/2=-7         х2=(-13+1)/2=-6   (-7; -6)

б)(х-5)^2+2(х-5)-63=0     х2-10х+25+2х-10-63=0   х2-8х-48=0  

  d=в^2-4ac=(-8)^2-4*1*(-48)=64+192=256       х1=(8-16)/2=-4       х2=(8+16)/2=12

(-4; 12) 

bureiko
Жирным шрифтом выделены сказуемые, одной чертой подчёркнуты подлежащие.

1. С высокого неба иногда падали одинокие снежинки.

(Пов., невоскл., прост., двусост., полн., распр.)

Падали (откуда?) с неба - обстоятельство, выражено существительным с союзом с (точка-тире);

С неба (какого?) высокого - определение, выражено прилагательным (волнистая линия);

Падали (как?) иногда - обстоятельство, выражено наречием (точка-тире);

Снежинки (какие?) одинокие - определение, выражено прилагательным.

2. Ребята осторожно прыгали с пирса в воду.

(Пов., невоскл., прост., двусост., полн., распр.)

Прыгали (как?) осторожно - обстоятельство, выражено наречием;

Прыгали (откуда?) с пирса - обстоятельство, выражено существительным с союзом с;

Прыгали (куда?) в воду - обстоятельство, выражено существительным с предлогом в;

3. Грачи недовольно перелетали с места на место.

(Пов., невоскл., прост., двусост., полн., распр.)

Перелетали (как?) недовольно - обстоятельство, выражено наречием;

Перелетали (каким образом?) с места на место - обстоятельство, выражено фразеологизмом (союз-существительное-предлог-существительное).

Васенкова204

гигиеническая гимнастика, кроме перечисленных , используется для отдыха с целью восстановления работоспособности организма после больших , умственных и эмоциональных напряжений и профилактики гиподинамии. она может проводиться в любое время дня. в комплексы гигиенической гимнастики включаются ходьба и медленный бег, общеразвивающие и прикладной направленности. продолжительность выполнения 15-20 мин.

вводная гимнастика направлена на быстрое включение занимающихся в предстоящую деятельность: учебную или профессиональную. в содержание вводной гимнастики включаются , которые по структуре движений, энергетическому и сенсорному обеспечению соответствуют профессиональным двигательным действиям, если речь идёт о производстве, или они должны быть направлены на снятие и умственного напряжения, возникающих в процессе учебной деятельности. продолжительность выполнения 5-10 мин.

физкультминутки и физкультпаузы проводятся во время занятий при появлении признаков утомления и вызванных им снижения внимания, памяти, мыслительных процессов, нарушение позы. комплекс может состоять из 2-3 – при проведении физкультминуток (выполняются в течении 1-2 мин.) и 5-8 – при проведении физкультпауз (выполняется в течение 3-5

лечебная гимнастика составляет основу лечебной культуры и направлена на восстановление временно утраченных функций организма после травм, ранений, болезней, операций и т.д. в комплексы лечебной гимнастики включаются дозированная ходьба, бег, общеразвивающие с предметами и без предметов, на гимнастической стенке и др. все подбираются с учётом характера заболевания и индивидуальных особенностей больного.

ритмическая гимнастика является разновидностью оздоровительной и направлена на укрепление здоровья, повышение интереса к занятиям, хорошо снимает эмоциональное напряжение. в содержание комплексов ритмической гимнастики входят общеразвивающие , элементы художественной гимнастики и хореографии, стилизованных (танцевальных) форм ходьбы, бега, прыжков и других, несложных по технике выполнения .

учебно-воспитательная гимнастика располагает наибольшими возможностями для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных . поэтому она является одним из главных разделов предмета « культура» и составляет основу государственных образовательных стандартов по воспитанию детей дошкольного и школьного возраста, учащихся средних и высших учебных заведений. занятия по гимнастике в этих учреждениях проводятся в форме урока.

атлетическая гимнастика используется для развития мышечной силы, силовой выносливости, волевых качеств и связанных с ними функциональных возможностей организма. она используется среди всех возрастных групп населения и должна учитывать особенности занимающихся: их пол, возраст, уровень и функциональной подготовленности, двигательный опыт.

прикладная гимнастика содержит , с которых можно повысить профессиональную подготовленность занимающихся. она реализуется в условиях производственной деятельности, научно-исследовательских и государственных учреждений, на занятиях по гимнастике со студентами (в средних и высших учебных заведениях), а также в российской армии и других силовых структурах. таким образом, прикладная гимнастика ориентирована на развитие и психических способностей, необходимых для успешного овладения навыками трудовой деятельности и достижения в ней высот профессионального мастерства.

спортивная гимнастика – вид спорта, состоящий из следующих : у мужчин – вольные , на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки; у женщин – вольные , на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне, опорные прыжки.

художественная гимнастика – вид спорта, в котором выступают только женщины. в её содержание входят танцевального характера, выполняемые в одиночном разряде и в составе команды (групповые ) со следующими предметами: со скакалкой, с мячом, с обручем, с лентой, с булавами. в процессе выполнения с предметами гимнастки также выполняют такие как шаг, бег, пружинные и волнообразные движения, махи и взмахи, равновесия, повороты, прыжки, танцевальные элементы

акробатика – вид спорта, в котором выступают мужчины и женщины. он включает четыре группы : акробатические прыжки, парные (мужские и смешанные пары) и групповые , а также прыжки на батуте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение: а) (х+2)^2 +9(х+2)+20=0 б) (х-5)^2 +2(х-5)-63=0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenarumack
goodsled
allo22-27
menametov
moto-eskort
eduard495
Валиахметова
av52nazarov
nord0764
Анна гутлина
Надежда-Алексеевна82
samoilovcoc
zvezda-71
Иванович-Васильевна1153
rvvrps