anikamalish
?>

Сна проценты в классе 28 учеников 75% из них занмаются спортом сколько учеником в классе занимаются спортом

Математика

Ответы

opscosmiclatte7868
28•75:100=21 человек занимается спортом
izykova22

0,6^{\frac{2x-3}{5x-1} }\geq 0,6^{\frac{2x-1}{5x+4} }

Показательная функция с основанием (0 <0,6 <1)  убывающая, значит большему значению функции соответствует меньшее значение аргумента

Это означает, что в неравенстве между показателями степеней знак меньше:

\frac{2x-3}{5x-1}\leq\frac{2x-1}{5x+4}

Получили дробно- рациональное неравенство.

Переносим выражение справа в левую часть

\frac{2x-3}{5x-1}-\frac{2x-1}{5x+4}\leq 0

Приводим к общему знаменателю  и получаем неравенство

\frac{(2x-3)(5x+4)-(2x-1)(5x-1)}{(5x-1)(5x+4)}\leq 0

\frac{10x^2-15x+8x-12-(10x^2-5x-2x+1)}{(5x-1)(5x+4)}\leq 0\\ \\ \frac{10x^2-7x-12-10x^2+7x-1}{(5x-1)(5x+4)}\leq 0\\ \\ \frac{-13}{(5x-1)(5x+4)}\leq 0\\ \\-13 0

Знаменатель дроби не должен равняться 0, поэтому неравенство строгое.

Решение  неравенства x < -4/5  или  x>1/5

Интервалов два:

(-∞;-4/5)  U (1/5;+∞)

Наименьшее целое положительное х=1

В ответ не вошли числа принадлежащие

[-4/5;1/5]

Далее непонятен вопрос, сумму каких чисел надо найти:

целых положительных?

sahabiev1987

0,6^{\frac{2x-3}{5x-1} }\geq 0,6^{\frac{2x-1}{5x+4} }

Показательная функция с основанием (0 <0,6 <1)  убывающая, значит большему значению функции соответствует меньшее значение аргумента

Это означает, что в неравенстве между показателями степеней знак меньше:

\frac{2x-3}{5x-1}\leq\frac{2x-1}{5x+4}

Получили дробно- рациональное неравенство.

Переносим выражение справа в левую часть

\frac{2x-3}{5x-1}-\frac{2x-1}{5x+4}\leq 0

Приводим к общему знаменателю  и получаем неравенство

\frac{(2x-3)(5x+4)-(2x-1)(5x-1)}{(5x-1)(5x+4)}\leq 0

\frac{10x^2-15x+8x-12-(10x^2-5x-2x+1)}{(5x-1)(5x+4)}\leq 0\\ \\ \frac{10x^2-7x-12-10x^2+7x-1}{(5x-1)(5x+4)}\leq 0\\ \\ \frac{-13}{(5x-1)(5x+4)}\leq 0\\ \\-13 0

Знаменатель дроби не должен равняться 0, поэтому неравенство строгое.

Решение  неравенства x < -4/5  или  x>1/5

Интервалов два:

(-∞;-4/5)  U (1/5;+∞)

Наименьшее целое положительное х=1

В ответ не вошли числа принадлежащие

[-4/5;1/5]

Далее непонятен вопрос, сумму каких чисел надо найти:

целых положительных?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сна проценты в классе 28 учеников 75% из них занмаются спортом сколько учеником в классе занимаются спортом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shumnova42
Абубакр_Будаш
Баранов276
sawa-msk
borvalmok432
elenaperemena8
ledlenta751
frdf57
tatasi
YelenaZOLTANOVICh105
cheshirsky-kot
Panfilov_Anna
lugowskayatania2017
akbmaslafarkop3175
and-syr