rsksnb
?>

Сочинить текст на тему "мой любимый предмет(урок)" на татарском языке

Математика

Ответы

JisesLove19955
Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.
Ляпунов_Владмирович
1.Из 2-ух поселков навстречу  друг другу выехали 2 автомобиля.Один автомобиль проехал 100 км на скорости 25 км/час.Сколько километров проехал 2-ой автомобиль,если его скорость 50 км/час.

2.Две лодки,расстояние между которыми 90 км,начали движение на встречу друг к другу.Скорость одной лодки 10 км/час , а другой 8 км/час.Сколько часов понадобятся лодкам ,что бы встретится?

3.Из двух станций,расстояние между которыми 564 км,одновременно вышли 2 поезда.Скорость одного из них 63 км/час,какова скорость 2-го если они встретились через 4 часа?
polariskirov
1.Из 2-ух поселков навстречу  друг другу выехали 2 автомобиля.Один автомобиль проехал 100 км на скорости 25 км/час.Сколько километров проехал 2-ой автомобиль,если его скорость 50 км/час.

2.Две лодки,расстояние между которыми 90 км,начали движение на встречу друг к другу.Скорость одной лодки 10 км/час , а другой 8 км/час.Сколько часов понадобятся лодкам ,что бы встретится?

3.Из двух станций,расстояние между которыми 564 км,одновременно вышли 2 поезда.Скорость одного из них 63 км/час,какова скорость 2-го если они встретились через 4 часа?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить текст на тему "мой любимый предмет(урок)" на татарском языке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mishagoride885
Сорокина
dmtr77
Иванникова736
dilbaryan76
Dmitrievna405
morsh9345
Тамара_Григорьевна897
Шуршилина_Ильич
Есартия52
modos201276
ariyskayaa5
damir
Ilin1022
Кислинская1055