andreevaanastsiyao82
?>

Кок должен был приготовить к обеду 520 пельменей уже сделал 180 пельмени какова должна быть его производительность чтобы он успел сделать оставшиеся пельмени за 2 часа

Математика

Ответы

oskina3
520-180=340(п)ост. ему сделать
340:2=170(п) за 1 час
Яна_Софья
1) 520-180=340(пельменей) осталось приготовить
2) 340:2=170(пельменей) он будет готовить в час
Simbireva

Евклид и его “Начала”  

 

В течение двух тысяч лет геометрию узнавали либо из “Начал” Евклида, либо из учебников, написанных на основе этой книги. Лишь профессиональные математики обращались к трудам других великих греческих геометров: Архимеда, Аполлония и геометров более позднего времени. Классическую геометрию стали называть евклидовой в отличие от появившихся в XIX в “неевклидовой геометрий”.  

 

Об этом поразительном человеке история сохранила настолько мало сведений, что не редко высказываются сомнения в самом его существовании. Что же дошло до нас? Каталог греческих геометров Прокла Диадоха Византийского, жившего в V в н. э. , -первый серьёзный источник сведений о греческой геометрии. Из каталога следует, что Евклид был современником царя Птолемея I,который царствовал с 306-283г. до н. э.  

 

Евклид должен быть старше Архимеда, который ссылался на “Начало”. До наших времён дошли сведения, что он преподавал в Александрии, столица Птолемея I, начинавший превращаться в один из центров научной жизни. Евклид был последователем древнегреческого философа Платона, и преподавал он, вероятно, четыре науки, которые, по мнению Платона, должны предшествовать занятиям философией: арифметику, геометрию, теорию гармонии, астрономию. Кроме “Начал” до нас дошли книги Евклида, посвящённые гармонии и астрономии.  

 

Что касается места Евклида в науке, то оно определяется не столько собственными его научными исследованиями, сколько педагогическими заслугами. Евклиду приписывается несколько теорем и новых доказательств, но их значение не может быть сравнимо с достижениями великих греческих геометров: Фалеса и Пифагора (VI век до н. э.) , Евдокса и Теэтета (IV век до н. э.) . Величайшая заслуга Евклида в том, что он подвёл итог построению геометрии и придал изложению столь совершенную форму, что на 2000 лет “Начала” стали энциклопедией геометрии.  

 

Евклид с величайшим искусством расположил материал по 13 книгам так, чтобы трудности не возникали преждевременно. Позже греческие математики включили в “Начало” ещё две книги-XIV- и XV-ю, написанные другими авторами.  

 

Первая книга Евклида начинается с 23”определений”, среди них такие: точка есть то, что не имеет частей; линяя есть длина без ширины; линия ограничена точками; прямая есть линия, одинакова расположенная относительно всех своих точек; наконец, две прямые, лежащие в одной плоскости, называются параллельными, если они, сколь угодно продолжены, не встречаются. Это скорее наглядные представления об основных объектах и слово “определение” в современном понимании не точно передаёт смысл греческого слова “хорой”, которым пользовался Евклид.  

 

В книге I рассматриваются основные свойства треугольников, прямоугольников, параллелограммов, сравниваются их площади. Здесь появляется теорема о сумме углов треугольника. Затем следует пять геометрических постулатов: через две точки можно провести одну прямую; каждая прямая может быть сколь угодно продолжена ; данным радиусом из данной точки можно провести окружность; все прямые углы равны; если две прямые проведены к третьей под углами, составляющими в сумме меньше двух прямых, то они встречаются с той же стороны от этой прямой. Все эти постулаты, кроме одного, вошли в современные курсы основной геометрии. За постулатами приводятся общие предположения, или аксиомы, - 8 общематематических утверждений о равенствах и неравенствах. Книга заканчивается теоремой Пифагора.  

 

В книге II излагается геометрическая алгебра, с геометрических чертежей даются решения задач, сводящихся к квадратным уравнениям. Алгебраической символики тогда не существовало.  

Alyona1692

Руководить учебным заведением – это не просто престижно, это громадная ответственность за все и за всех в школе. Этот вывод я сделала для себя после Дня самоуправления, на котором имела честь заменять в должности завуча дорогой мне школы. В мои обязанности входило грамотно спланировать, организовать деятельность учебной и воспитательной работы в этот день. С новыми педагогами мы были единой командой, каждый из нас понимал друг друга с полуслова. А если и были разногласия, то они решались в корректном, конструктивном споре. Мы понимали, что перед нами стоит сложная задача: не просто обеспечить успешность учебного процесса в течение всего дня, но и оставить о себе впечатление как о взрослых, ответственных людях, которым можно доверить важное дело. А еще мы увидели своих одноклассников в другом свете: шалопаи оказались солидными, ответственными ребятами, а те, в ком мы были уверены, проявили инициативы и творчества даже больше, чем можно было ожидать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кок должен был приготовить к обеду 520 пельменей уже сделал 180 пельмени какова должна быть его производительность чтобы он успел сделать оставшиеся пельмени за 2 часа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekasatkina
martabunova
Vladislav98
nanasergevn
Скворцов
Andrei-Shchukin
jim2k
tyrnaus
okunevo2010
zerckaln
Tselyaritskaya Yurevich
books
Anatolevich667
sochi-expert
natabodrikova