vdm4275
?>

Найдите значение выражения 1 5+4 1/5 * ( -1 целая 4/7) 2). -5 целых 2/3 : 4целых 1/4 -5целых 1/3 : 7/8 3). 2целых 3/5 * 7/11 + 4целых 2/11 : (-5целых 3/4) 4). 5/7 - (5целых 1/4 - 2целых 1/7 : 1целая 1/4) 5).5целых 2/15 * ( 7 - 12целых 2/15) + 12целых 2/15 * (5целых 2/15 - 7).

Математика

Ответы

lionmost6979
1). 5+4 1/5 * ( -1 целая 4/7)= 5+21/5×(-11/7)= 5-33/5=25/5-33/5=(-8/5)=(-1 3/5)

2). -5 целых 2/3 : 4целых 1/4 -5целых 1/3 : 7/8=(-17/3)÷17/4-16/3÷7/8=(-17/3)×4/17-16/3×8/7= (-4/3)-128/21=(-28/21)-128/21=(-156/21)=(-52/7)=(-7 3/7)

3). 2целых 3/5 * 7/11 + 4целых 2/11 : (-5целых 3/4)=13/5×7/11+46/11÷(-23/4)=91/55-46/11×4/23= 91/55-8/11=91/55-40/55=51/55

4). 5/7 - (5целых 1/4 - 2целых 1/7 : 1целая 1/4)= 5/7-(21/4-15/7÷9/4)=5/7-(21/4-15/7×4/9)=5/7-(21/4-20/21)=5/7-(441/21-20/21)=5/7-421/21= 15/21-421/21=(-406/21)=(-58/3)=(-19 1/3)

5).5целых 2/15 * ( 7 - 12целых 2/15) + 12целых 2/15 * (5целых 2/15 - 7)= 77/15×(7-182/15)+182/15×(77/15-7)= 77/15×7+(-77/15×182/15)+182/15×77/15-182/15×7=77/15×7-182/15×7=7×(77/15-182/15)=7×(-105/15)= 7×(-7)=-49
ilyxa08
Задача 1.
Весь мел принимаем за целое (1) :
1) 1 : 30 = 1/30 всего мела - расходуют шестые классы в день
2) 1 : 60 = 1/60 мела - расходуют пятые классы в день
3) 1/30 + 1/60 = 2/60 + 1/60 = 3/60 = 1/20 мела - расходуют вместе
4) 1/20 * 15 = 15/20 = 3/4 мела - израсходуют вместе за 15 дней.
3/4 < 1
ответ: на 15 дней хватит мела.

Задача 2.
1) 1 : 15 = 1/15 всего картофеля - чистит Иван за 1 мин.
2) 1 : 18 = 1/18 - чистит Марат за 1 мин.
3) 1/15 + 1/18 = 6/90 + 5/90 = 11/90 - чистят вместе за 1 мин.
4) 10 * 11/90 = 11/9 = 1 2/9 всего картофеля - почистят за 10 мин.
1 2/9 > 1
ответ : Иван и Марат успеют начистить ведро картофеля за 10 минут.

Задача 3.
1) 1 : 3 = 1/3 расстояния - проедет один автомобиль за 1 ч
2) 1 : 2 = 1/2 расстояния - проедет второй за 1 ч
3) 1/3 + 1/2 = 2/6 + 3/6 = 5/6 расстояния - проедут вместе за 1 ч
4) 1 - 5/6 = 6/6 - 5/6 = 1/6 расстояния - будет между авто через 1 ч - ответ.
yuip2008
Весь привезенный мел =  1 (целая)
1) 1 : 30 = 1/30  часть от  всего мела расходуется за 1 день в 6 классах 
2) 1:60 = 1/60 часть от всего мела расходуется за 1 день в 5 классах
3) 1/30  + 1/60  = 2/60  + 1/60 = 3/60 = 1/20  часть от всего мела расходуется  5 и 6 классами вместе
4) 45  *  1/20  = 45/20 = 9/4 = 2  1/4  мела потребуется  на  45 дней для 5 и 6 классов вместе
2  1/4  >  1   ⇒   не хватит  привезенного мела на  45 дней
ответ:  не хватит привезенного мела  на  45 дней для  5 и 6 классов вместе.

Весь объем работы  =  1 (целая)
1) 1 :  4 = 1/4 (объема работы/час) производительность труда  I швеи
2) 1 :  5 = 1/5 (об.раб./час) производительность труда  II швеи
3) 1/4 +  1/5  = 5/20  + 4/20 = 9/20  (об.раб./час) производительность при совместной работе
4) 2 *   9/20  = (2*9)/(1*20) = 9/10 от всего объема  работы выполнят две швеи за  2 часа  совместной работы.
5) 1  -  9/10  =  1/10    от объема работы останется невыполненной.
ответ:  9/10  работы  выполнят две швеи за  2 часа;  1/10 часть  работы останется  невыполненной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения 1 5+4 1/5 * ( -1 целая 4/7) 2). -5 целых 2/3 : 4целых 1/4 -5целых 1/3 : 7/8 3). 2целых 3/5 * 7/11 + 4целых 2/11 : (-5целых 3/4) 4). 5/7 - (5целых 1/4 - 2целых 1/7 : 1целая 1/4) 5).5целых 2/15 * ( 7 - 12целых 2/15) + 12целых 2/15 * (5целых 2/15 - 7).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВалентиновичСуриковна1104
Petrovich
tatk00
yurassolo747
Хохлова Иванович
Аврамец1911
Avetisyan575
delo1005
Kalugin Vyacheslavovna605
enot1975
BogdanR106203
chaa140
iptsr4968
Vasilevna_Shabanova1502
boro-1973