Пошаговое объяснение:
В основном используется табличный интеграл от степенной функции, да ещё от синуса.
\int\limits {x^n} \, dx = \frac{1}{n+1} x^{n+1} +C \\ \\ \int\limits {sinx} \, dx = -cosx + C
1а. f(x)=2-x
\int\limits {(2-x)} \, dx = 2* \frac{1}{0+1} x^{0+1} - \frac{1}{1+1}x^{1+1} + C = 2x - \frac{1}{2} x^2 +C
2б. f(x)=x^4 - sin x
\int\limits {(x^4 - sin x)} \, dx = \frac{1}{4+1}x^{4+1} -(-cosx) +C = \frac{1}{5} x^5+ cosx +C
2в. f(x)= 2/ x^3
\int\limits { \frac{2}{x^3} } \, dx = \int\limits { 2x^{-3} \, dx = 2* \frac{1}{-3+1} x^{-3+1} + C = -x^{-2} + C = - \frac{1}{x^2} + C
Произведение Александра Сергеевича Пушкина "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" - одна из моих самых любимых сказок. В ней все заканчивается хорошо: добро побеждает зло, королевич Елисей выручает царевну, а злая мачеха-царица терпит поражение.
Главная героиня сказки - царевна, красивая и добрая девушка. Однако с мачехой ей не повезло: она хоть и была красавицей, но завидовала красоте и молодости падчерицы. Царица приказала увести девушку в лес и убить - и очень хорошо, что приказание не было исполнено. Девушка нашла домик, где жили семеро богатырей, и стала там жить по хозяйству. Узнав о том, что падчерица выжила, царица разозлилась и захотела убить ее. У царицы почти получилось: откусив отравленного яблока, девушка заснула мертвым сном.
Но сказка на то и сказка, чтобы в ней был счастливый конец. Царевна ожила, а царица умерла от досады и зависти.
Пошаговое объяснение:
С наступающим новым годом вас! Вопросы в коменты и я отвечу на все вопросыПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вшколе 1000 учащихся занимаются в различных школьных кружках и секциях. кружков и секций, где занимается по 20 человек, в 10 раз меньше, чем тех, которые насчитывают в своём составе по 10 человек. в остальных кружках и секциях по 50 человек. сколько кружков и секций в школе? а. 54. б. 55. в. 58. г. 63.
Значит в кружках из 10 и 20 человек то же общее кол-во детей кончается либо на 50 либо на 00, т.е. делится на 50
х-кол-во кружков из 20 детей, 20х-кол-во детей в этих кружках
10х-кол-во кружков из 10 детей, 10*10х=100х-кол-во детей в таких кружках
20х+100х=120х -делится на 50. Путем несложного перебора х=1,2,3,4,5 подходит х=5,
т.е. в школе 5 кружков по 20 чел (всего там 5*20=100чел),
5*10=50 кружков по 10 чел (всего там 50*10=500 чел), остальные
1000-100-500=400 чел в кружках по 50 чел.
т.о. 400/50=8кружков по 50чел.
Всего 5+50+8=63 кружка.
ответ Г.