universal21vek116
?>

Запиши дроби в порядке убывания: 11/15; 14/15; 2/15; 7/15; 4/15; 1/15; 8/15

Математика

Ответы

ekaterinasamoylova4705
14/15 11/15 8/15 7/15 4/15 2/15 1/15
dushechkin2
14/15  ;  11/15 ;  8/15  ; 7/15  ;  4/15  ;  2/15  ; 1/15  
nash-crimea2019
1) 27:3=  9 (км/ч) - скорость сближения
2) 9-4=5 (км/ч) - скорость 2 пешехода


1) 4*3=12 (км пешеход
2) 27-12=15 (км пешеход
3) 15:3= 5 (км/ч) - скорость 2 пешехода
удобней, так как он более рациональный

обратная задача №1
Из двух сел одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода и встретились через 3 часа. . Скорость одного пешехода 4км/ч. скорость 2 пешехода - 5 км/ч, найди расстояние между селами.
4+5=9 (км/ч) - скорость сближения
9*3=27 (км) - расстояние

обратная задача №2
Из двух сел одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода, расстояние между селами 27 км. Скорость одного пешехода 4км/ч. скорость 2 пешехода - 5 км/ч, Через какое время они встретились
4+5=9 (км/ч) - скорость сближения
27:9=3 (ч) - через такое время они встретились
Bogdanov
Вторая опера Глинки во многом противоположна «Ивану Сусанину». Вступив в пору полной творческой зрелости, композитор настойчиво ищет нового, обращается к другому оперному жанру. От исторической трагедии к народной сказке, от напряженного драматизма к эпическому повество­ванию, от сумрачных образов сцены в лесу к солнечному миру богатыр­ской Руси — таков путь оперного творчества Глинки в годы расцвета.И в то же время виднейшие историки русской музыки, в первую очередь Асафьев, справедливо усматривали в этих монументальных творениях общие эстетические принципы, ставшие типичными для русской классической, глинкинской школы. В обеих операх нашли отражение высокие этические идеалы русского народа, его вера в победу добра и справедливости, неиссякаемая любовь к родной земле. Обе они несут в своем содержании большую героическую идею, по-разному воплощенную в конкретных образах исторической драмы и в фантастическом сюжете народ­ной сказки. Являясь глубоким выражением основного начала творчеств» Глинки — патриотизма, — обе они выросли на народно-песенной основе, обе отмечены богатырским размахом, широтой и масштабностью в изобра­жении народной жизни. Монументальным хоровым сценам «Сусанина» и «Руслана» в равной мере присуще эпическое, ораториальное начало. Не даром Глинка является в них наследником древних традиций русской хо­ровой культуры! И в героической интродукции «Сусанина», и в былинных образах интродукции «Руслана» он выступает как великий преемник Бе-резовского и Бортнянского, мастеров партесного пения или, если еще бо-лее углубиться в истоки глинкинского хорового стиля, — торжественно величавых образов русского средневековья, традиций знаменного пения. Энический строй чувств сближает оперы Глинки, подчеркивает их общ­ность в трактовке темы народа как могучей, непобедимой силы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши дроби в порядке убывания: 11/15; 14/15; 2/15; 7/15; 4/15; 1/15; 8/15
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Azarenkoff
Антон
ehrik-ch
murin
karpov68
sav4ukoxana7149
SVETLANAluiza1534
Aleksandrovich-Mayatskikh
fakelel
terehin863
Litvin_Ivanov
bufetkonfet53
Alekseevna
stperelyot7833
minchevaelena23