Прочитай запиши пояснения каждому действию. две машины двигались противоположных направлениях с одинаковой скоростью одна была в пути 3 часа и проехала 225 км а вторая была пути 5 часов. 38
Приветствую Вас! км/ч -скорость первой машины км/ч -проехала вторая машина км -вторая машина проехала больше,чем первая -часа была в пути вторая машина,чем первая км -пути проехали обе машины.
Удачи!
lobutev
21.02.2023
Нельзя сказать, что античные писатели оставили нам мало сведений про Скифию и скифов. С VII - VI столетий до н. э. Начались регулярные отношения греков с Северным Причерноморьем, а с ними вместе повысился интерес ионийских переселенцев и купцов ко вновь осваемому краю. Отсюда родилась литература, сохранившая, к сожалению, только более или менее значительные или совсем малые отрывки. С V в. до н. э. Возрастает интерес Афин к торговле с этой окраиной. В результате мы имеем сведения, разбросанные в аттической литературе, которые отчасти повторяют данные ионийских предшественников. Искание идеалов человеческой жизни в первобытном привело к тому, что некоторые писатели начали трактовать скифов как образ справедливого народа, который сберег первичную простоту. Однако и среди этих идеализирующих схем встречаются новые сведения полностью конкретного характера. Туманное упоминание о киммерийцах содержит “Одиссея”, более определённое упоминание имеется у Геродота, который сообщает, что скифы вытеснили киммерийцев, бежавших в Малую Азию. Скифы по Геродоту, преследовали их. Существует много различных мнений о том, были ли скифы пришлым племенем, или их корни уходят в местную этническую среду. Сопоставив сведения, которые сообщают античные авторы, можно заметить, что принципиальных различий между киммерийцами и скифами не было. По смыслу утверждения Геродота о вытеснении киммерийцев скифами, можно заключить, что территория расселения обоих народов совпадала. Совпадают и ареалы некоторых особенностей расселения, хозяйства и особенности общественного строя киммерийцев и скифов. Отсюда вывод, что завоеватели - скифы слились с местным населением, которое в основном оставалось на старых местах. Оно восприняло бытовые особенности скифов. Геродот указывает, что скифы пришли из Азии, границей которой в то время считали Дон. Лингвисты установили, что скифский язык относится к группе иранских. Появление однородной скифской культуры, по-видимому, произошло в VII в. до н. э. Расцвет железного века не только совпал с установлением там господства скифов, но и послужил одной из главных причин изменения местных культур, ставших источником формирования скифской культуры. Одна из записанных Геродотом легенд о происхождении скифов говорит, что скифы будто бы произошли от Геракла и змеиногой богини. По этой легенде Геракл гонит коров, потом ищет коней, и эти действия считают отражением представлений скотоводческого народа. Действительно, главным племенем скифов обычно считаются царские скифы, которые, как говорит Геродот, “всех других скифов считают своими рабами”. Это был кочевой скотоводческий народ. Огромные стада требовали частой смены пастбищ, поэтому стоянки скифов были короткими, постоянных поселений было мало, а городов во времена Геродота вообще не было. По другой легенде, приводимой тем же автором, скифам с неба упали золотые плуг, ярмо секира и чаша. Думают, что эта легенда возникла у земледельческих скифских племён. Контакт с греческими городами Северного Причерноморья развитию земледельческого хозяйства у скифов, но возникло оно ещё в бронзовом веке. Укреплённые поселения появляются на рубеже V и VI вв. до н. э., когда получили достаточное развитие промыслы и торговля. Каменское городище (столица скифов) возникло в конце V в.до н.э. и просуществовало до II в.до н.э. Это поселение было металлургическим центром Скифии. На Каменском городище имеются две линии укреплений: внешняя и внутренняя. Внутреннюю часть называют акрополем по аналогии с соответствующим делением греческих народов. На акрополе прослежены остатки каменных жилищ скифской знати. Рядовые жилища представляли собой главным образом наземные дома. Встречаются также жилища - полуземлянки.
irinatikhonov
21.02.2023
Какова природа ценности, каков ее «онтологический статус» в мире сущего? Представляет ли собой ценность нечто реальное, существует ли она в обычном понимании этого слова? На эти вопросы одним из первых в отечественной литературе попытался ответить О.Г. Дробницкий. Он писал: «Ценности - это, с одной стороны, характеристики предметов (явлений), в которых человек как-то заинтересован и которые он оценивает положительно или отрицательно, а с другой - такие формы сознания, в которых выражено нормативно-оценочное отношение человека к окружающей действительности». Но на чем же мы основываем наши оценки? Если они не произвольны то в самом предмете должно быть нечто такое, что позволяет его оценивать положительно или отрицательно. Например, В.П. Тугаринов полагал, что ценность объективна и что ценности надо исследовать не только в социальном, но и в естественнонаучном плане как явление, имеющее место в природе. По мнению, В.А. Василенко, категория ценности раскрывает один из существенных моментов универсальной взаимозависимости явлений, а именно момент значимости одного явления для бытия другого. Причем «другим» может быть не обязательно человек, но и любой субъект. Под понятием субъекта подпадает любое явление, границы бытия которого можно определить, т.е. всякое явление, вещь, или организм, которые имеют конечное существование.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай запиши пояснения каждому действию. две машины двигались противоположных направлениях с одинаковой скоростью одна была в пути 3 часа и проехала 225 км а вторая была пути 5 часов. 38
Удачи!