sergeymartyn56
?>

Сподробным ! 1) (1.2-4.5): (-1.5)=7.5: (-1.5)=? 2)-16: (-0.8)*(0.5)=20*(-0.5)=? 1.2)2*(-2x+3)=? 2.2)3*(-2x+3)= ?

Математика

Ответы

Vyacheslavovna240

Решение во вложение.  


Сподробным ! 1) (1.2-4.5): (-1.5)=7.5: (-1.5)=? 2)-16: (-0.8)*(0.5)=20*(-0.5)=? 1.2)2*(-2x+3)=?
pechatlogo4
   Скласти твір на тему "Сила справжнього кохання в повісті "Сліпий музикант" пропоную так:
   Дуже рідко письменники у своїх творах минають тему кохання. Не виняток і В. Короленко, який у повісті "Сліпий музикант" окрім соціальних та духовних тем зачепив й тему кохання. Тема любові у цьому творі має кілька пластів. Перший охоплює любов матері до свого сина. Безмежна материнська любов до сліпого Петруся до розвинути його  музичний талант - хлопець став музикантом.
   Другий пласт - любов родинна. Дядько Максим займався вихованням свого племінника, спілкування саме з цією людиною неабияк вплинуло на життя музиканта. Третій пласт - кохання Евеліни до Петра. Дівчина довела свою вірність та щирість, покохала хлопця за душу. Сила справжнього кохання була неймовірною. Петрусю потрібен був час, щоб він усвідомив, що кохають не за щось, а всупереч усьому. Любов має величезну силу, яка спроможна творити справжні чудеса. 
Linichuk
Надеюсь это то что тебе нужно

Петя – самый младший в семье Ростовых, любимец матери. Он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: «... Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства».
Он романтик, война глазами Пети – лишь приключение, возможность испытать себя. Ему не страшно: на войне Петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. Но «генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова». Разве романтик может с этим согласиться ? И все же, приказ для военного – закон.
Доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым к состраданию. «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей». И это чувство искреннее. Он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. В партизанском отряде бойцы любят Петю, относятся к нему по-отечески. Но Ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. И вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого.
Петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. Он ровесник Ростова, такой же юный и неопытный. «Нам-то отлично, а ему каково ? Куда его дели ? Покормили его ? Не обидели ли ?» – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение Пети к пленному. Для него Винсент Босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо Петя просит Денисова пригласить Винсента поужинать вместе с партизанами. Ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. Мальчик-француз видит в Ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сподробным ! 1) (1.2-4.5): (-1.5)=7.5: (-1.5)=? 2)-16: (-0.8)*(0.5)=20*(-0.5)=? 1.2)2*(-2x+3)=? 2.2)3*(-2x+3)= ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Roman343247
rpforma71189
ukkavtodor6
alexeylipatov
glebovaludok
nickcook424
Designer
palosik7621
Владимир
tinadarsi
rina394992
imiryakubov
vps1050
zinasekina4
Васильевна_Наталья