asyaurkova
?>

Мотоциклист проехал 360 км за 4 часа сколько километров проежал он за 1 час покажи на схеме и вычисли

Математика

Ответы

muz-cd
360:4=90(км/ч)-проезжал мотоциклист
ответ:90 км/ч
marinamarinazmeeva2444
Решение во вложении..
Мотоциклист проехал 360 км за 4 часа сколько километров проежал он за 1 час покажи на схеме и вычисл
Владимир

ответ

1. закончите предложение. 1) осями координат называют две перпендикулярные координатные прямые, которые 2) точку пересечения осей координат называют 3) горизонтальную ось координат называют осью 4) вертикальную ось координат называют осью 5) вместе оси координат образуют 6) координатной плоскостью называют 7) записывая координаты точки, ординату всегда ставят на 8) у начала координат абсцисса и ордината равны 9) если точка лежит на оси абсцисс, то равна нулю её 10) если точка лежит на оси ординат, то равна нулю её 11) две точки с противоположными абсциссами и ординатами симме- тричны относительно 12) две точки с равными ординатами и противоположными абсцисса- ми симметричны относительно 13) две точки с равными абсциссами и противоположными ордината- ми симметричны относительно !

samiramoskva
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мотоциклист проехал 360 км за 4 часа сколько километров проежал он за 1 час покажи на схеме и вычисли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*