Если ширина в 3 раза меньше длины,то 9:3=3см - ширина P=2(a+b)=12*2=24см s=a*b=9*3=27 см ответ: 24 см, 27см
borisovaks496
08.01.2023
9/3=3 см- ширина Р=[9+3]*2=12*2=24 см S=9*3=27см² ответ: Р=24 см.,S=27 cм²
info36
08.01.2023
"евгений онегин " - роман, в котором отразился век роман "евгений онегин" занимает центральное место в творчестве пушкина. это его самое крупное художественное произведение, оказавшее наиболее сильное влияние на судьбу всей . роман в стихах "евгений онегин" писался пушкиным около 8 лет. это были годы настоящей творческой зрелости поэта. в 1831 году роман в стихах был окончен и в 1833 году вышел в свет. он охватывает события с 1819 года по 1825 год: от заграничных походов армии после разгрома наполеона до восстания декабристов. это были годы развития общества времени правления царя александра 1. в романе переплетены и современные поэту события. сюжет романа прост и хорошо известен. в центре романа - любовная интрига. а главной проблемой является вечная проблема чувства и долга. герои романа евгений онегин, татьяна ларина, владимир ленский, ольга составляют две любовные пары. но всем им не дано судьбою стать счастливыми. татьяна сразу полюбила онегина, а он сумел полюбить ее только после глубоких потрясений, происшедших в его охлажденной душе. но, несмотря на то, что они любят друг друга, они не могут стать счастливыми, не могут соединить свою судьбу. и. виноваты в этом не какие-нибудь внешние обстоятельства, а их собственные ошибки, их неумение найти правильный путь в жизни. над глубокими причинам этих ошибок заставляет пушкин размышлять своего читателя. на простую сюжетную линию романа нанизано множество картин, описаний, показано множество живых людей с их различной судьбой, с их чувствами и характерами. у пушкина все это "собранье пестрых глав, полусмешных, полупечальных, простонародных, идеальных" показывало какова же главная мысль, главная идея "евгения онегина"? она состоит в том, что счастливо могут жить лишь люди мало думающие, мало знающие, у которых нет стремлений к высокому, духовному. люди с чуткой высокой душой обречены на страдания. они либо гибнут, как ленский, либо вынуждены томиться "в бездействии пустом", как онегин, либо молча страдать, как татьяна. пушкин отчетливо показывает, что во всех этих роковых ошибках виноваты не его герои, а та среда, та обстановка, которая сформировала такие характеры, которая сделала несчастными этих по существу или по своим задаткам прекрасных, умных и благородных людей. помещичий, крепостнический строй, непосильный, тяжелый труд крестьян и полное безделье помещиков и господ делали несчастными, коверкали жизнь не только крепостных рабов, но и лучших, наиболее чутких из дворян, помещиков. эти печальные и горькие мысли о тяжелом неблагополучии всего жизненного строя выражены пушкиным в последних грустных строках романа.
movlam11
08.01.2023
Обе́д — как правило, второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака), наиболее обильный. Как правило, на обед подаётся горячая пища. В большинстве стран обеденное время приходится на период от 12 до 15 часов, хотя официально не регламентировано, и иногда обед может происходить и вечером, заменяя собой ужин.
В гостиницах обед является частью полного пансиона. В меню обеда входят 2, 3 или 4 блюда. Наиболее полноценен и разнообразен рацион, в котором обед состоит из 4 блюд: закуски, супа, второго и десерта. Такая последовательность подачи не случайна, она установилась издавна:
вступление: сначала подают к столу закуски, небольшие по объёму кушанья острого и солоноватого вкуса. Они возбуждают аппетит, что благотворно воздействует на пищеварение и усвоению следующих блюд обеда (намёк на обед). Возбуждают аппетит и супы (полноценное приглашение к обеду или разминка). развитие: вторые блюда хорошо насыщают. Обычно они калорийны и разнообразны по набору продуктов, а, следовательно, и по содержанию питательных веществ (собственно обед). завершение: сладкие блюда завершают обед. Они снабжают организм необходимыми сахарами, отличаются приятным вкусом и ароматом (прощание). Обед также может состоять только из 2 блюд (опускают закуски и сладкое). Тогда происходит смещение порядка, и супы становятся первым блюдом собственно обеда. В меню обеда входят 2, 3 или 4 блюда. Наиболее полноценен и разнообразен рацион, в котором обед состоит из 4 блюд: закуски, супа, второго и десерта. Такая последовательность подачи не случайна, она установилась издавна:
вступление: сначала подают к столу закуски, небольшие по объёму кушанья острого и солоноватого вкуса. Они возбуждают аппетит, что благотворно воздействует на пищеварение и усвоению следующих блюд обеда (намёк на обед). Возбуждают аппетит и супы (полноценное приглашение к обеду или разминка). развитие: вторые блюда хорошо насыщают. Обычно они калорийны и разнообразны по набору продуктов, а, следовательно, и по содержанию питательных веществ (собственно обед). завершение: сладкие блюда завершают обед. Они снабжают организм необходимыми сахарами, отличаются приятным вкусом и ароматом (прощание). Обед также может состоять только из 2 блюд (опускают закуски и сладкое). Тогда происходит смещение порядка, и супы становятся первым блюдом собственно обеда.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начерти прямоугольник длина которого 9 сантиметров , а ширина в 3 раза меньше .найди его пери, метр и площадь
P=2(a+b)=12*2=24см
s=a*b=9*3=27 см
ответ: 24 см, 27см