1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 30 учеников, тогда 60/30=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
30+1=31 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 10 учеников, тогда 60/10=6(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
10+1=11 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 28 учеников, тогда 56/28=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
28+1=29 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 14 учеников, тогда 56/14=4(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
14+1=15 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
109
Пошаговое объяснение:
n - количество плиток.
Количество плиток на площадь квадратной площадки:
n<13²; n<169
При укладывании по 11 плиток в ряд остаётся неполный ряд, что будет составлять количество плиток от 1 до 10 (включительно). При укладывании по 12 плиток остаётся неполный ряд, где на 9 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 11 плиток:
10-9=1 плитка составляет неполный ряд (другие вычисления не подходят) при укладывании по 12 плиток.
Отсюда следует, что 10 плиток составляют неполный ряд при укладывании по 11 плиток.
По формуле деления с остатком (n=mk+r)составляем систему уравнений:
n=11k+10
n=12k+1, где
k - частное.
11k+10=12k+1
k=9 - частное.
n=11·9+10=99+10=109 плиток осталось после строительства ангара.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Потрібно вирішити рівняння 72-54: с=66
54:с=72-66
54:с=6
с=54:6
с=9