ikalabuhova
?>

Напишите рассказ об особенностях жизни в современном городе.

Математика

Ответы

okabankova7
1.Современный город имеет широкие улицы, чтобы множество машин могли свободно проезжать по ним. Еще ровные тротуары, по которым не жалко ходить в самой красивой обуви. А еще тенистые аллеи парков и скверов. 
2.Горожане работают обычно в высотных зданиях. Вечером большинство из них возвращается в «спальные» районы, в уютные квартиры многоэтажек. Высотные здания в современном городе нужны, чтобы меньше земли шло под застройку.
3.Из одного в другой конец города можно легко и быстро доехать по хорошим дорогам на общественном транспорте, который ходит регулярно.
4.Дома тоже комфорт и уют: электричество, газ, горячая вода, мусоропровод, канализация и центральное отопление. 
5.Конечно, есть в современном городе свои проблемы. Например, в некоторых городах воздух сильно загрязнен выбросами заводов и выхлопами автомобилей. В мегаполисах люди иногда страдают от перенаселения и постоянного шума, который доносится даже до «спальных районов» . Скопление людей в городе также создает большие свалки мусора. А для того, чтобы построить какие-нибудь магазины или киоски, часто вырубают деревья. А ведь их в городе и так немного.
citioil15
А) 18 = 2*3*3; 15 = 3*5; 27 = 3*3*3; 6 = 2*3
НОК (18; 15; 27 и 6) = 2*3*3*3*5 = 270 - наименьшее общее кратное
270 : 18 = 15 - доп.множ. к 5/18 = (5*15)/(18*15) = 75/270
270 : 15 = 18 - доп.множ. к 7/15 = (7*18)/(15*18) = 126/270
270 : 27 = 10 - доп.множ. к 11/27 = (11*10)/(27*10) = 110/270
270 : 6 = 45 - доп.множ. к 5/6 = (5*45)/(6*45) = 225/270
270 - наименьший общий знаменатель

б) 24 = 2*2*2*3; 14 = 2*7; 21= 3*7; 18 = 2*3*3
НОК (24; 14; 21 и 18) = 2*2*2*3*3*7 = 504 - наименьшее общее кратное
504 : 24 = 21 - доп.множ. к 1/24 = (1*21)/(24*21) = 21/504
504 : 14 = 36 - доп.множ. к 3/14 = (3*36)/(14*36) = 108/504
504 : 21 = 24 - доп.множ. к 2/21 = (2*24)/(21*24) = 48/504
504 : 18 = 28 - доп.множ. к 5/18 = (5*28)/(18*28) = 140/504
504 - наименьший общий знаменатель 
omraleva
Добиться увеличения скорости движений и каком-либо упражнении можно двумя различными путями:

1. Увеличением уровня максимальной (или предельной) скорости движений.
2. Увеличением максимальной силы работающих мышц.

Существенно повысить максимальную скорость движений чрезвычайно сложно, поэтому в практике для увеличения скорости чаще используют второй путь - увеличения силы. Скоростно-силовые упражнения необходимо применять в сочетании с собственно силовыми, то есть, при развитии скорости движений надо как бы «опираться» на уровень максимальной силы.

Вместе с.тем, сама проблема силовой подготовки для улучшения скорости движений возникает лишь в том случае, если для реализации этих движений необходимы мышечные усилия, превышающие уровень 15% от максимальных силовых возможностей человека. Методы и средства скоростно-силовой подготовки описаны в главах 3 и 5.

При решении задач изучения и совершенствования техники скоростных движений, необходимо учитывать и возникающие при их выполнении трудности сенсорной коррекции. Для этого рекомендуется соблюдать два основных правила:

1. Проводить изучение упражнения на скорости, близкой к максимальной (как говорят, и 9/10 СИЛЫ) ДЛЯ ТОГО, чтобы биодинамическая структура движений, по возможности, не отличалась при их выполнении с предельной быстротой, и чтобы был возможен контроль над техникой движений. Такие скорости называются контролируемыми.

2. Варьировать скоростью выполнения упражнения от предельной до субмаксимальной.

Важным условием повышения эффективности и экономичности циклических скоростных движений выступает возможность использования энергии рекуперации эластических структур мышц накапливания энергии упругой деформации мышц в подготовительных фазах и использования этой энергии в рабочих фазах движений. Вклад такой «неметаболической» энергии в общий объем энерготрат увеличивается с повышением скорости движений, и наибольшее значение имеет в циклических движениях, например, в спринтерском беге. Для реализации использования энергии рекуперации в скоростных движениях необходимо уделять повышенное внимание развитию гибкости и улучшению эластичности мышц.

В учебно-тренировочных занятиях надо развивать все возможные формы проявления быстроты, необходимые для успешной профессионально-прикладной подготовки. Следует лишь всегда помнить, что работу над развитием быстроты и совершенствованием скоростных не рекомендуется проводить в состоянии физического, эмоционального или сенсорного утомления.

Обычно скоростные тренировки сочетаются с работой технической или скоростно-силовой направленности, а в некоторых случаях и с развитием отдельных компонентов скоростной выносливости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите рассказ об особенностях жизни в современном городе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

blackpoint2020273
centrprof20
Mariya987
Valerevna
betepah
aistenok-28
drozd2008
info40
abuley
shalashcoffee
sssashago8
amaraks67
natalili32
kris5009646
zloshop9