Дано: v=6 километров/час, известно, что скорость перехода в 4 раза меньше от скорости велосипедиста, то есть v = 6/4. По условию расстояние между ними через 4 часа, то есть расстояние S1(велосипедиста) - S2(пешехода). Решение: 1) 16 : 4 = 4 (км/ч) - скорость пешехода; 2) v1 (Велосип.) * t1 = 16 * 4 = 64 (км) - проедет велосипедист за 4 часа; 3) v2 (Пешехд) * t2 4 * 4 = 16 (км) - пройдет пешеход за 4 часа; 4) 64 - 16 = 48 (км) - будет между ними через 4 часа; ответ: 48 километров пути будет между ними через 4 часа.
amxvel7596
23.11.2021
Оркестр – многочисленный коллектив музыкальных инструментов, исполняющий произведения, специально предназначенные для данного состава. В зависимости от состава оркестры имеют различные, выразительные, тембровые и динамические возможности и носят разные наименования: симфонический оркестр (большой и малый), камерный, оркестр народных инструментов, духовой, эстрадный, джазовый. В современном симфоническом оркестре инструменты делятся на следующие группы: I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. IV. Ударные: а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста. V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд. VI. Добавочная группа: арфа. Полное звучание оркестра называется “tutti” – (“все”).Тембровые характеристики инструментов Скрипка Нежный, светлый, яркий, певучий, ясный, тёплый Альт Матовый, мягкий Виолончель Насыщенный, густой Контрабас Глуховатый, суровый, мрачный, густой Флейта Свистящий, холодный Гобой Носовой, гнусавый Кларнет Матовый, носовой Фагот Сдавленный, густой Труба Блестящий, яркий, светлый, металлический Валторна Округлый, мягкий Тромбон Металлический, резкий, мощный Туба Суровый, густой, тяжёлый
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите систему неравенств: {3(2y-3)< =+6 внизу 4(3y+1)> =5y-10
12y+4>=5y-10
2) 6y<=+6+9
12y-5y>=-10-4
3)y<=15/6<=2,5
y>=-14/7>=-2
ответ: 2,5>=y>=-2