Арифметически - значит без уравнения. С уравнением - это уже алгебраически :)
1) 50*7 = 350 (км/ч) - скорость вертолёта
2) 350 - 50 = 300 (км/ч) - на столько больше скорость вертолёта, чем скорость поезда. Это значит, что они сближаются за час на 300 км.
3) 50*12 = 600 (км) - проехал поезд до момента вылета вертолёта - то есть расстояние между вертолётом и поездом в момент вылета вертолёта было 600 км
4) 600 : 300 = 2 (часа) - за столько времени вертолёт догонит поезд
5) 350 * 2 = 700 (км) - пролетит вертолёт до того момента, как он догонит поезд (это половина пути)
6) 700 * 2 = 1400 (км) - полное расстояние между городами
ответ: расстояние между городами 1400 км
1) 50*7 = 350 (км/ч) - скорость вертолёта
2) 350 - 50 = 300 (км/ч) - на столько больше скорость вертолёта, чем скорость поезда. Это значит, что они сближаются за час на 300 км.
3) 50*12 = 600 (км) - проехал поезд до момента вылета вертолёта - то есть расстояние между вертолётом и поездом в момент вылета вертолёта было 600 км
4) 600 : 300 = 2 (часа) - за столько времени вертолёт догонит поезд
5) 350 * 2 = 700 (км) - пролетит вертолёт до того момента, как он догонит поезд (это половина пути)
6) 700 * 2 = 1400 (км) - полное расстояние между городами
ответ: расстояние между городами 1400 км
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В3 шестых классах 91 ученик в шестом классе на два ученика меньше чем в шестом б в шестом в на 3 ученика больше чем в шестом б сколько учащихся в каждом классе
Пусть х учеников в 6"Б", тогда в 6"А" х-2, а в 6"В" х+3, зная чо всего учеников 91,составим уравнение
х+х-2+х+3=91
3х=91-3+2
3х=90
х=90:3
х=30 учеников в 6"Б"
30-2=28 учеников в 6"А"
30+3=33 учеников в 6"В"