masha812
?>

Вклассе 27 детей. к новогоднему празднику каждый ребёнок подготовил хотя бы 1 номер. 14 детей спели песенку, 16 детей станцевали, а 12 рассказали стишок. известно, что не было никого, кто только станцевал и спел песенку (не рассказывая стишок), и никого, кто только рассказал стишок. сколько детей и спели, и станцевали, и рассказали стишок?

Математика

Ответы

BelyaevNadezhda223
27-14= 13(спели)
13+16=29(станцевали)
29-16=13(стишок)
dima-a
Основание логарифма всегда строго больше нуля и не равно единице должно быть,у нас с основанием всё хорошо.
Теперь,используя то,что логарифм-показатель степени ,мы перепишем уравнение:
3^0=x+1
1=x+1
x=0
ответ:0
2)Тут используется свойство сам узнаешь какое.
log_{3}(6x)=log_{3}(20)-
log_{3}(4)
О.О.У.
х>0
log_{3)(6x)=log_{3)(20/4)
log_{3}(6x)=log_{3}(5)
Основание одинаковые,коэффициентов перед логарифмами нет|=>
6х=5
х=5/6
ответ:5/6
3)О.О.У.:8-х>0
х<8
По определению логарифма:
2^4=8-х
8=8-х
8-8=-х
0=-х
х=0
ответ:0
rimmaskis
№1. A-dur, 3♯
нат.: ля-си-до♯-ре-ми-фа♯-соль♯-ля
гарм.(VI♭): ля-си-до♯-ре-ми-фа♮-соль♯-ля
мелод.↑: ля-си-до♯-ре-ми-фа♯-соль♯-ля
мелод.↓(VI♭VII♭): ля-соль♮-фа♮-ми-ре-до♯-си-ля

№2. c-moll, 3♭
гарм.(VII♯=си♮):
ув.4(IV): фа-си♮⇒б.6: ми♭-до
ум.5(VII): си♮-фа⇒м.3: до-ми♭
нат.:
ув.4(VI): ля♭-ре⇒м.6: соль-ми♭
ум.5(II): ре-ля♭⇒б.3: ми♭-соль

№3. D-dur, 2♯
Характерные интервалы (гарм.):
ув.2(VI♭): си♭-до♯⇒ч.4: ля-ре
ум.7(VII): до♯-си♭⇒ч.5: ре-ля
ум.4(III): фа♯-си♭⇒м.3: фа♯-ля
ув.5(VI♭): си♭-фа♯⇒б.6: ля-фа♯

№4. e-moll, 1♯
умVII7: ре♯-фа♯-ля-до⇒D65: ре♯-фа♯-ля-си⇒t53: ми-ми-соль-си
умVII65: фа♯-ля-до-ре♯⇒D43: фа♯-ля-си-ре♯⇒t53: ми-соль-си-ми
умVII43: ля-до-ре♯-фа♯⇒D2: ля-си-ре♯-фа♯⇒t6: соль-си-ми-ми
умVII2: до-ре♯-фа♯-ля⇒D7: си-ре♯-фа♯-ля⇒t3: ми-ми-ми-соль

№5. B-dur, 2♭
ум.53(нат., VII): ля-до-ми♭⇒б.3: си♭-си♭-ре
ум.53(гарм., II): до-ми♭-соль♭⇒м.3: ре-ре-фа
ув.53(гарм., VI♭): соль♭-си♭-ре⇒T64: фа-си♭-ре

№6. 
Б53: ми-соль♯-си
М53: ми-соль-си
ув.53: ми-соль♯-си♯
ум.53: ми-соль-си♭
Б6: ми-соль-до
М6: ми-соль♯-до♯
ув.6: ми-соль♯-до
ум.6: ми-соль-до♯
Б64: ми-ля-до♯
М64: ми-ля-до
ув.64: ми-ля♭-до
ум.64: ми-ля♯-до♯

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 27 детей. к новогоднему празднику каждый ребёнок подготовил хотя бы 1 номер. 14 детей спели песенку, 16 детей станцевали, а 12 рассказали стишок. известно, что не было никого, кто только станцевал и спел песенку (не рассказывая стишок), и никого, кто только рассказал стишок. сколько детей и спели, и станцевали, и рассказали стишок?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

markitandl
ashkiperova6
palmhold578
faberlic0168
propercarwashes275
optikaleks7
Иванина
Apresov
Ляпунов_Владмирович
Kushchenko-Monashev
галина
andreevaanastsiyao82
iuv61
Panei
Вадим-Рашад323