Elen-ti81459
?>

85093-209*(8568/28+99)+218400/3900*42 найди 20% от значения выражения

Математика

Ответы

MN-Natusik80
85093-209*(8568/28+99)+218400/3900*42= 2800
2800*0.2=560
iv1as2
1)  Находим самую большую цифру - 9, после нее справа от 9 опять находим  самое больше число - 8 и справа осталась цифра 5
985 оставляем, остальные семь переворачиваем

2)  Со второй задачей проблема. Число открытых цифр =3 - нечетное количество и если мы перевернем любых 7 цифр, то количество открытых цифр будет четным. Отсюда следует, что первой открытой цифрой должен быть 0. Остальные цифры буду 3,6 и 5. Значит 5 оставляем открытой, а 0, 9, 3, 6, 8 переворачиваем. но это всего пять перевернутых цифр. Значит надо еще перевернуть 2 раза любую цифру, допустим 1, два раза подряд
vitalis79

Первоначально театр служил видом чествования бога Диониса. Так как религия была тесно связана с государственной жизнью, спектакли рассказывали о праздниках Диониса и были предметом забот государственных властей. Всенародным характером этих властей объясняются быстрый рост значимости театра в Афинах, привлечение к нему выдающихся поэтов, огромное количество написанных для театра пьес, а также обширность театра, вмещавшего в себе более десяти тысяч зрителей.

Священной принадлежностью театра был Алтарь Диониса находившийся в орхестре, который составлял главную часть театра, и являлся внешним образом выражения его связи с культом Диониса и памяти о его религиозном начале. Драматические представления давались в [Дионисии]. Самый большой театр в Афинах назывался Театр Диониса и был сооружен на юго-восточном склоне акрополя, на том участке земли, где находились два храма Диониса Освободителя. Актёры в Афинах и других местах составляли в более позднее время общества под названием «дионисовские мастера». Наибольшее развитие театральных представлениях получили в Афинах со времени прочного установления демократии, то есть с начала V века до н. э. Мюллер, Карл Отфрид на конкретном примере постановки одной из пьес Эсхила показывает, как "народ Афин необоримо втягивается в саму драму, причем который призван быть частью действия. Театр, как по волшебству, преображается в [Пникс] Журнальный зал

Греческие театры, в частности афинский, благодаря обширности и удобствам размещения публики служили и местом народного собрания, особенно III века до н. э. Сами представления, как и пьесы, с конца IV века до н. э. утратили религиозный характер, а вместе с тем и связь с Дионисовскими праздниками; важные события государственной жизни праздновались драматическими представлениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

85093-209*(8568/28+99)+218400/3900*42 найди 20% от значения выражения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zdl2008
ЕвгенияСергеевна
Мария-Кострыгина175
medvik
alexsan-0837
mkrtchyananaida6995
YuRII1236
goldservicepro
Рамиль211
helenya
andrewa
vipteatr
slspam
ddavydov1116
Sosovna Dmitrievich22