Yuliya1693
?>

Вычислить производные функции 1 y=x^2/x+1 2). y=x-2/2x^2-1 3. y=корень 5x-1

Математика

Ответы

Tatianarogozina1306
..............................
Вычислить производные функции 1). y=x^2/x+1 2). y=x-2/2x^2-1 3. y=корень 5x-1
MaratФам

пусть скорость течения реки равна х км/ч. тогда скорость катера по течению (19+х) км/ч, скорость против течения (19-х) км/ч.расстояние в 15 км по течению катер пройдет за 15/(19+х) часов, а то же расстояние, но против течения, за 15/(19-х) часов. суммарное время равно 1,5 часа, т.е: 15/(19+х)+15/(19-х)=1,5умножим обе части уравнения на 2(19-х)*(19+х)30*(19-х)+30*(19+х)=3*(19-х)*(19+х).делим на 3 обе части уравнения: 10*(19-х)+10*(19+х)=(19-х)*(19+х)380=361-х^2странный получается результат, вы не находите?   x^2=-19 - уравнение не имеет корней, т.е.ни при каких условиях такой катер туда -обратно за это время не проплывет.

Стадник620
1. МНЕНИЕ МЭТРАИван Михайлович Сеченов, русский просветитель и создательфизиологической научной школы, полтора века тому назад писал: «В неизмеримомбольшинстве случаев характер психического содержания на 999/1000 даетсявоспитанием в обширном смысле слова и только на 1 /1000 зависит отиндивидуальности».Сформулируйте тезис Сеченова, используя аппарат. Согласны ли вы с мнением учёного? Приведитеодин яркий пример в поддержку приведённого тезиса и один – вопровержение.
Во-первых, из приведенного текста видно, что И. М. Сеченов не отрицает того, что индивидуальные особенности человека могут сказываться на всем его последующем развитии. У него лишь вызывает сожаление, что нет возможности уловить эти особенности, потому он и не останавливается на рассмотрении их, да это и не являлось предметом его исследования; несколькими абзацами раньше он прямо заявляет: «В предлагаемом исследовании разбирается только внешняя сторона психических рефлексов, так сказать одни пути их; о сущности самого процесса нет и в помине»[63]. К тому же, возможность уловить индивидуальные особенности в то время была весьма минимальной, ибо такие возможности возникают лишь с развитием генетики.
Во-вторых, И. М. Сеченов указывает, что на 999/1000 характер психики человека зависит от воспитания в большинстве, но не во всех случаях, и если человек родился умственно неполноценным, то это уже навсегда - умным его не воспитаешь, ибо свойство мозга от воспитания не зависит.

2. ПРИРОДА ИНСАЙТАПрокомментируйте с позиции гештальтпсихологии случай «инсайта»шимпанзе.Сидящая в клетке обезьяна не догадывается взять лежащую в клетке слегкапоодаль палку, чтобы снять банан, который висит за пределами клетки. Посленескольких попыток дотянуться до банана обезьяна «задумывается», некотороевремя ничего не предпринимая. Если после этой паузы палка окажется в полезрения обезьяны, она уверенно хватает её и снимает банан

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислить производные функции 1 y=x^2/x+1 2). y=x-2/2x^2-1 3. y=корень 5x-1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lazareva
ilyatamurov
modno-trikotazh
krasnova1977
zhannasokortova
Olybetezina1973
leonid-adv70
toniv
ele922009226536
Чубкова1290
Сурат1199
Kubataeva Nikolaevich1389
stendpost
artbogema2016
kovalenko262