7,6 больше чем 7,4 9,1 меньше 9,11 5,18 больше 5,1799 0,06 меньше 0,2 8,4 больше 8,04 0,1 больше 0,0987
andreanikin
26.12.2022
1. Берем кастрюльку и наливаем в нее воду. Поворачиваем кастрюльку до тех пор, пока вода не покроет дно. Зачем? А это такая маленькая хитрость, чтобы молоко в процессе варки не подгорело.2. Ставим кастрюльку на огонь, доливаем молоко, добавляем сахар и доводим до состояния «почти закипело». Сахар очень важно добавить именно на этом этапе, чтобы состояние «почти» не превратилось в «ой, опять молоко убежало! 3. Пока молоко закипает, отмеряем нужное количество манки. Это очень важно сделать заранее, потому что на следующем этапе нужно будет одной рукой всыпать в молоко манку, а второй рукой непрерывно помешивать молоко, чтобы не образовались комочки. Конечно, если у вас есть третья рука, чтобы в это время держать емкость с манкой, то можно этот пункт пропустить.4. Тонкой струйкой всыпаем манку в молоко, непрерывно помешивая содержимое кастрюльки.5. Следующие пять минут продолжаем непрерывное помешивание. Если перестать, то каша украсится симпатичными, но невкусными комочками. 6. Закрываем крышкой, выключаем огонь и даем манной каше «допреть» еще 5 минут.7. За это время готовим нужную добавку: отрезаем масло, промываем изюм, открываем банку с вареньем и т.д.8. Добавляем в кашу нужную добавку и подаем на стол вкусную, ароматную, в меру сладкую и густую манную кашу.Приятного аппетита!
semenov-1970
26.12.2022
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка). 2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают) 3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт). 4. учеников мешающих учится отстранять от работы. 5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах). 6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика). 7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
9,1 меньше 9,11
5,18 больше 5,1799
0,06 меньше 0,2
8,4 больше 8,04
0,1 больше 0,0987