крч . например ,берем число 0.2 (десятичное ) ( ноль целых два десятых) . это число же получается когда ты делишь 2 на 10 , вот так и получается . а если , например 0,02 ( это ноль целых 2 сотых ) 2 разделить на 100 ( если не умеешь определять как читается ноль целых 2 сотых или там тысячных - надо просто посчитать сколько цифр после запятой , если есть 3 цифры , значит тысячных , если две цифры ,то сотых , если одна , то десятых и так далее ) а если , например , там 1,6( один целых шесть десятых) то , оставляем целое число 1 как есть , а 6 пишем ,как 6 разделить на 10 (просто надо научиться выговаривать число правильно , когда говоришь уже сразу складывается картинка );)
крч . например ,берем число 0.2 (десятичное ) ( ноль целых два десятых) . это число же получается когда ты делишь 2 на 10 , вот так и получается . а если , например 0,02 ( это ноль целых 2 сотых ) 2 разделить на 100 ( если не умеешь определять как читается ноль целых 2 сотых или там тысячных - надо просто посчитать сколько цифр после запятой , если есть 3 цифры , значит тысячных , если две цифры ,то сотых , если одна , то десятых и так далее ) а если , например , там 1,6( один целых шесть десятых) то , оставляем целое число 1 как есть , а 6 пишем ,как 6 разделить на 10 (просто надо научиться выговаривать число правильно , когда говоришь уже сразу складывается картинка );)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всоревнованиях участвовали 117 спортсменов причём юношей было на 39 больше чем девушек сколько юношей и сколько девушек участвовала в соревнованиях
х+39-юноши
х+(х+39)=117
2х+39=117
2х=117-39
2х=78
х=78:2
х=39
1)39-девушки
2)39+39=78-юноши
ответ:39, 78