aksmobile
?>

Как расположены относительно друг друга две окружности (o1; r1) и (o2; r2), если o1o2= 2см, r1=4 см и r2= 6см?

Математика

Ответы

iraira761
& & 5%66+; %4-; $3& ; ; 6-"4
Ludmila777020

национальный духовой музыкальный инструмент, разновидность открытой продольной тростниковой флейты ). Относится к классу аэрофонов . Обладает своеобразным сипловатым тембром . Традиционно изготавливается из срезанных и высушенных стеблей уральского реброплодника . Инструмент изготавливается из прямого, высушенного полого стебля зонтичного растения Pleurospermum uralense Hoffm ( Реброплодник уральский), произрастающего в степных и горных районах Южного Урала. Инструмент имеет пять отверстий, длина — около метра. Изготавливается он следующим образом: поочередно руками обхватывается стебель растения и откладывается 8-10 раз ширина ладони, после чего стебель срезается и изготавливаются отверстия. Начиная снизу, вырезается первое отверстие на расстоянии четырех — пяти пальцев, расстояние между последующими тремя отверстиями составляет два-два с половиной пальца. Одно отверстие вырезается на обратной стороне трубки,

fedoseevgleb

Преобразования Петра Великого, его деятельность, личность, роль в судьбе России - вопросы интересующие и привлекающие внимание исследователей нашего времени не менее чем в века.
В последнее время многие писатели, публицисты , продолжая в этом отношении традиции словянофильской и народнической историографии, пишут о том , что не будь Петра и его преобразований , развитие России могло пойти по иному , менее драматическому пути. Вопрос в том, в какой мере преобразования были случайны или закономерны , означали ли они радикальный разрыв преемственности исторического процесса или , напротив , были его логическим продолжением , был ли Петр великим преобразователем или тираном возник давно,едва ли не в саму
эпоху преобразований.ответ на эти вопросы , по моему мнению, необходимо искать и в личности Петра , и в тех обстоятельствах , которыми он был окружен , в тех объективных тенденциях русского исторического процесса , которые оказывали влияние на ход реформ ,во многом придавали им такой стремительный , порой непоследовательный характер.
На примере этой темы можно рассмотреть процесс развития, становления и укрепления государства , вырастание до уровня Великой Державы ; становление абсолютизма ,а также можно выделить , актуальный на сегодняшний день, аспект этой темы - роль личности в истории.
Различные историки по-разному оценивают Петра и его деятельность. Одни,восхищаясь им , отодвигают на второй план его недостатки и неудачи, другие,наоборот, стремятся выставить на первое место все его пороки , обвинить Петра в неправильном выборе и преступных деяниях.
Рассматривая жизнь и деятельность Петра , нельзя забывать о том , что он творил в условиях внутренней и внешней борьбы: внешняя- постоянные военные действия , внутренние- это оппозиция . Недовольное боярство составляло оппозиционные круги , а в дальнейшем к ним примкнул царевич Алексей.Современникам Петра было сложно его понять: царь- плотник, царь - кузнец ,царь - солдат , стремившийся вникнуть во все мелочи совершаемого им дела . Образ “помазанника Божия “- царя- батюшки, царивший в сознании людей , постоянно вступал в конфликт с реальной фигурой нового царя.
Неудивительно, что многие не понимали Петра, его стиля мышления, его идей,зачастую обитавших в другом политическом пространстве.
Петр не был похож на своих предшественников ни внешним обликом , ни живым и открытым характером . Личность Петра очень сложна и противоречива, но при этом Петр I был очень цельной натурой . Во всех его начинаниях, порой очень противоречивых , было все же рациональное зерно. Как говорилось выше,невозможно рассматривать деятельность Петра не учитывая того, что из 35 лет его правления , лишь около 1.5 лет Россия находилась в состоянии полного мира. Постоянные военные действия оказывали влияние на ход реформ и вообще на всю внутреннюю и внешнюю политику.Старое никогда не уходит с общественной сцены добровольно и новое всегда рождается в жестких схватках с отжившим. Петру пришлось бороться со многими предрассудками и пережитками , которые иногда оказывались слишком сильными,чтобы сломить их с первого удара.
Эпоха Петра I представляет собой большой интерес для изучения и исследования,т.к. рассматривая ее мы следим за процессом развития и роста государства,превращением России из дикого деспотического царства Московского в Великую империю. За несколько десятилетий строится новая система управления,создается система образования , периодическая печать, формируется регулярная армия, возникает военный флот . Развивается промышленность , активизируется внешняя торговля, стабилизируется экономика. Благодаря внешней политике Петра , было покончено с политической изоляцией, и укреплялся международный престиж России.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как расположены относительно друг друга две окружности (o1; r1) и (o2; r2), если o1o2= 2см, r1=4 см и r2= 6см?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MikhailovichVitalevich1393
Litvin_Ivanov
horina12
Shago
oliayur4encko
sergeystepanov231
olg14855767
movlam11
Долбоебков_Алексей27
smokestylemos
Butsan-Bagramyan
lion13
georgegradoff122
jamaltreid
mnogoz