takerra
?>

Сочинение на татарском языке на тему мой любимый учитель.

Математика

Ответы

Mariya dmitrievna

Я не изучаю татарский, но, пишешь на русском языке, потом в переводчик на татарский и все)

elena
(историческая справка) 1. К началу Великой Отечественной войны Воронежская область и город Воронеж по численности населения, развитию промышленности, сельского хозяйства, наличию высокоразвитых коммуникаций имели стратегическое значение и с первых дней войны были объявлены на военном положении. 2. В Воронеже было создано специальное Управление, которое руководило строительством оборонительных рубежей. В работах участвовало 100 тыс. горожан. На подступах к Воронежу возводились противотанковые рвы, устанавливались противотанковые "ежи" и надолбы. На предприятиях изготавливались бронеплощадки с зенитными пулеметами для стрельбы по низколетящим самолетам противника. На заводах им. Дзержинского, им. Тельмана, депо Отрожка и Лиски строились бронепоезда, экипажи которых укомплектовывались рабочими этих же предприятий и отправлялись на Юго-Западный фронт, под Москву. Была значительно укреплена и оснащена всем необходимым местная противовоздушная оборона (МПВО) Воронежа и области, в ней насчитывалось около 36 тыс. воронежцев. Проводились регулярно занятия с ополченцами, которых насчитывалось более 200 тыс. человек в области. Готовились кадры для партизанской борьбы и работы в подполье, были сформированы десятки подпольных комитетов и партизанских отрядов. В каждом районе были созданы истребительные батальоны для борьбы с лазутчиками противника. Благодаря стойкости войск и мужеству населения Воронежской области в декабре 1941 года враг был остановлен в 100 - 120 км к западу от города. 3. Воронежско-Борисоглебский район ПВО ставился в пример всем войскам ПВО за умелое применение бронепоездов для борьбы с воздушным противником.
tanyatanyat
S₁ = 20 км = 20000 м    v₁ = S₁/t₁  => 
S₂ = 100км                      t₁ = S₁/v₁ = 20000/20 = 1000(с) = 16 2/3 (мин) 
60t₁ = t₂                            t₂ = 60t₁ = 60*1000 = 60000 (c) = 1000 (мин)
v₁ = 72 км/ч = 20 м/с              
                    v₂ = S₂/t₂ = 100/1000 = 0,1 (км/мин) = 6 (км/ч)
v₂ - ?

ответ: за 1 час Саша проходит 6 км.

Можно решить так:

Саша расстояние в 5 раз больше, чем машина и потратил на это времени в 60 раз больше, чем машина.
Значит скорость Саши в 60:5 = 12 раз меньше, чем у машины, то есть:
v₂ = v₁ : 12 = 6 (км/ч)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на татарском языке на тему мой любимый учитель.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мелконян1137
Araevich
vasilevich-F
fhf3624
goldservicepro
Роман Александр66
stic1995
sve34166163
Ivanova55878
pnatalia
Yelena1458
vbg238
Дмитриевич_Скрябин931
maryshecka
zsv073625