1)первое число х, второе у.
х-у=135
х/у=4 остаток 12
чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное и прибавить остаток.
х=4у+12
решаем систему
х-у=135
х=4у+12
подставляем значение х в первое уравнение
4у+12-у=135
3у=123
у=41, х=4*41+12=176.
это числа 176 и 41.
2) дорога из школы домой занимает у вики на 5 мин больше.отнимем эти 5 мин от общего времени. 37-5=32. это время она одинаково тратит на дорогу туда и обратно, т.е. по 32/2=16 мин. но на дорогу домой еще плюс 5 мин . 16+5=21.
таким образом в школу она идет 16 мин, а домой 21 мин.
3) первое число х, второе у.
х+у=2,5х
у-х=4,5
у=1,5х
у-х=4,5
1,5х-х=4,5
0,5х=4,5
х=9; у=1,5*9=13,5
это числа 9 и 13,5.
4) есть сумма трёх чисел. первое х. тогда второе 2,5х, а третье 3,5х. их сумма 10,5.
х+2,5х+3,5х=10,5
7х=10,5
х=1,5
первое число 1,5. второе 2,5*1,5=3,75. третье 1,5*3,5=5,25.
5) аналогично. числа х и у. система.
х+у=12 х=12-у
х*у=35 х*у=35
у(12-у)=35
12у-=35
D=b 2 - 4ac = 4
√D = 2
у 1 = -b + √D = 12 + 2 = 7 2a 2 × (1 )у 2 = -b - √D = 12 - 2 = 5 2a 2 × (1 )
есть два решения: у=7, х=12-7=5 и у=5, х=12-5=7.
6) первое число х, второе х+250. их сумма -130
х+х+250=-130
2х=-380
х=-190
первое число -190, второе -190+250=60.
7) первая дробь х, вторая х-13,2. их сумма 8,4.
х+х-13,2=8,4
2х=21,6
х=10,8
первая дробь 10,8. вторая 10,8-13,2=-2,4.
8) во втором цехе х рабочих. в первом 1,2х рабочих. в третьем х+200. всего 1800 чел.
х+1,2х+х+200=1800
3,2х=1600
х=500
во втором цехе 500 рабочих. в первом 1,2*500=600 рабочих. в третьем 500+200=700 рабочих.
9) пете х лет. васе 1,5х лет. коле 1,5х+4 лет. всем вместе 36 лет.
х+1,5х+1,5х+4=36
4х=32
х=8
пете 8 лет. васе 1,5*8=12 лет. коле 12+4=16 лет.
10) х+у=56
=
чтоб избавиться от дроби, перемножим во втором уравнении делимые на противоположные делители
5х=9у, решаем систему
х+у=56
5х=9у
х=56-у
5х=9у подставляем значение х во ворое уравнение
5(56-у)=9у
280-5у=9у
14у=280
у=20; х=56-20=36.
20+36=56
1)первое число х, второе у.
х-у=135
х/у=4 остаток 12
чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное и прибавить остаток.
х=4у+12
решаем систему
х-у=135
х=4у+12
подставляем значение х в первое уравнение
4у+12-у=135
3у=123
у=41, х=4*41+12=176.
это числа 176 и 41.
2) дорога из школы домой занимает у вики на 5 мин больше.отнимем эти 5 мин от общего времени. 37-5=32. это время она одинаково тратит на дорогу туда и обратно, т.е. по 32/2=16 мин. но на дорогу домой еще плюс 5 мин . 16+5=21.
таким образом в школу она идет 16 мин, а домой 21 мин.
3) первое число х, второе у.
х+у=2,5х
у-х=4,5
у=1,5х
у-х=4,5
1,5х-х=4,5
0,5х=4,5
х=9; у=1,5*9=13,5
это числа 9 и 13,5.
4) есть сумма трёх чисел. первое х. тогда второе 2,5х, а третье 3,5х. их сумма 10,5.
х+2,5х+3,5х=10,5
7х=10,5
х=1,5
первое число 1,5. второе 2,5*1,5=3,75. третье 1,5*3,5=5,25.
5) аналогично. числа х и у. система.
х+у=12 х=12-у
х*у=35 х*у=35
у(12-у)=35
12у-=35
D=b 2 - 4ac = 4
√D = 2
у 1 = -b + √D = 12 + 2 = 7 2a 2 × (1 )у 2 = -b - √D = 12 - 2 = 5 2a 2 × (1 )
есть два решения: у=7, х=12-7=5 и у=5, х=12-5=7.
6) первое число х, второе х+250. их сумма -130
х+х+250=-130
2х=-380
х=-190
первое число -190, второе -190+250=60.
7) первая дробь х, вторая х-13,2. их сумма 8,4.
х+х-13,2=8,4
2х=21,6
х=10,8
первая дробь 10,8. вторая 10,8-13,2=-2,4.
8) во втором цехе х рабочих. в первом 1,2х рабочих. в третьем х+200. всего 1800 чел.
х+1,2х+х+200=1800
3,2х=1600
х=500
во втором цехе 500 рабочих. в первом 1,2*500=600 рабочих. в третьем 500+200=700 рабочих.
9) пете х лет. васе 1,5х лет. коле 1,5х+4 лет. всем вместе 36 лет.
х+1,5х+1,5х+4=36
4х=32
х=8
пете 8 лет. васе 1,5*8=12 лет. коле 12+4=16 лет.
10) х+у=56
=
чтоб избавиться от дроби, перемножим во втором уравнении делимые на противоположные делители
5х=9у, решаем систему
х+у=56
5х=9у
х=56-у
5х=9у подставляем значение х во ворое уравнение
5(56-у)=9у
280-5у=9у
14у=280
у=20; х=56-20=36.
20+36=56
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"чи варто янголам відвідувати землю? " за творим "старий з крилами" джеймс олдрідж.
Оповідання Габріеля Гарсіа Маркса «Стариган із крилами» яскравий приклад людського прагнення до наживи. Янгола не поважали, кидалися в нього камінням, годували залишками їжі, проте кожна людина була впевнена, що він обов’язково до м звільнитися від проблем. Більше того, Пелайо та Елісенда вирішили брати гроші з відвідувачів, аби збагатитися. Автор хоче показати черствість людської душі, втрату віри та милосердя, адже навіть священник, який мав би належно ставитися до Божого посланця, поводився пихато та зневажливо. Йому здалося неприпустимим, що янгол не розумів Божої мови і не поважає Божих слуг.
Але згодом вся увага до янгола зникла, адже у селище прибув мандрівний цирк, де показували молоду дівчину, яка перетворилася на павука. Тут автор знов підкреслює корисливість людей, оскільки страждання дівчини, як і страждання янгола, використовували з метою наживи. Ніхто не здатний співпереживати та якось до для них це лише певна розвага.
На жаль, поява янгола так і не навчила людей нічому і ніяк не змінила їх світогляд. На мою думку, автор нам показує в якому ми світі можемо опинитися, якщо в нашому серці не залишиться хоч краплинки співчуття та віри, і хоче застерегти нас від цієї жахливої помилки.
❤