ss2911
?>

Взимние каникулы музей космонафтики в городе калуге посетили 256 старшеклассников , что на 98 человек меньше , чем учеников младших классов. сколько всего школьников побывало в музее космонафтики в зимние каникулы? напишите действия и краткую ♡♡♡¤

Математика

Ответы

gusrva3001
Ст. кл.- 256
мл. кл.- на 98 больше чем ст.
1)256+98=354(уч.) младшие классы.
2)256+354=610(уч.)
Выражение:256+(256+98)=610(уч.)
ответ: всего пришло 610 учеников.
EVLAMPIN56

Основное отличие: Фотография точнее воспроизводит действительность, фотография – ее документальное изображение. Но на протяжении столетий изобразительное искусство тоже существовало для того, чтобы отображать жизнь. Художники стремились к точному изображению окружающего мира. До изобретения фотографии живопись рассматривалась как орудие для возможно более точного отражения окружающего. Живопись считалась тем лучше, чем более достоверно она отображала реальный мир. С появлением в 1839 году фотографии, а в 1895 кино понимание живописи существенно расширилось, хотя иные придерживаются узко-функционального отношения и сейчас. Чем же отличается фотография от картины? Фотография запечатлевает нам момент, то есть совершенно конкретное, мгновенное состояние объекта. Художник же, как бы он ни выписывал детали подробно и правдоподобно — пишет прежде всего то ОБЩЕЕ, что он видит в модели, то есть самое характерное и выразительное. Поэтому фотография (за исключением очень нечасто встречающихся работ фотохудожников) — это иллюстрация, подобная картинке в энциклопедии: вот так, дети, выглядит белочка, а вот так выглядел владелец фотоальбома 20 лет назад, когда его купали в ванночке. Современный художник отказался от копирования природы — это гораздо лучше и быстрее сделает фотография и киносъемка. Натурализм задвигает живопись в тупик повторности и банальности. К тому же природу воспроизвести нельзя. Когда зритель воспринимает только самый поверхностный аспект картины — передачу информации «где что стояло», то понимание живописи будет крайне обедненным и искаженным. Бато Дугаржапов, «Ночной Монмартр», 2012 г. Фото: artrussia.ru/bato_dugarzhapov Картина принципиально отличается от фотографии неидентичностью созданного, и это стало принципиальным отличием между живописным и фотографическим изображением. Художник решает своей волей, что и как оставить, что и как выделить, что исключить из картины, иногда даже вопреки поверхностному здравому смыслу. Живописная картина маслом на холсте претендует на полноту и всеобщность показа написанного объекта и на передачу впечатления от него. Непостижимым образом на плоском холсте возникает объем, живой и прекрасный мир, созданный художником. Мы можем войти в картину и услышать, как поют птицы, обонять запах цветущего луга, почувствовать тепло нагретой солнцем воды, увидеть движение - ясно понимая, что всё это происходит только в нашем сознании и перед нами, и что это все передал нам автор.

Живопись - вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов нанесением красок на твёрдые или гибкие тканевые поверхности, а также произведения искусства, создаваемые таким
Фотография (фр. photographie, греч. ??--"свет" + ?--"пишу") -- техника рисования светом, светопись: получение изображения на экране или светочувствительном материале (фотопленке или матрице) при фотоаппаратуры, фотокамеры.
"Давно прекратились споры -- считать ли фотографию видом изобразительного искусства; ее принято рассматривать в близкой оппозиции к живописи и рисунку, и здесь сразу же возникает наезженная колея сравнений, пролегающая через сферу эстетической образованности. В последнее время к классическому ряду сравнений прибавилось кино, но и здесь ход рассуждений сводится к ` обретению новых возможностей ` и к тому, что кино ` не отменяет ` фотоискусства: за фотографией великодушно (и порой даже с некоторым изяществом) признают право на самостоятельное существование. " Живопись - это то, что получено `нанесением красок', а фотография - это светопись: получение изображения на экране или светочувствительном материале.

Zeitlinama7067

ответ: (2, -1, 1)

Пошаговое объяснение: Запишем систему уравнений в матричном виде.

\left[\begin{array}{cccc}3&-1&2&9\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Приведем к ступенчатому виду. Применяем операцию R_1=\frac{1}{3} R_1 к R_1 (к 1 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Применяем операцию R_2=-2\times R_1+R_2 к R_2 (ко 2 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\2&3&-1&0\\2&4&3&3\end{array}\right]

Применяем операцию R_3=-2\times R_1+R_3 к R_3 (к 3 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\0&\frac{11}{3} &-\frac{7}{3}&-6 \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_2=\frac{3}{11}R_2 к R_2 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&-\frac{1}{3} &\frac{2}{3} &3\\0&1&-\frac{7}{11} &-\frac{18}{11} \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_1=\frac{1}{3} R_2+R_1 к R_1 для того, чтобы сделать некоторые элементы равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&\frac{14}{3} &\frac{5}{3} &-3\end{array}\right]

Применяем операцию R_3=-\frac{14}{3} R_2+R_3 к R_3 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&\frac{51}{11} &\frac{51}{11} \end{array}\right]

Применяем операцию R_3=\frac{11}{51} R_3 к R_3 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&\frac{5}{11}&\frac{27}{11} \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&1 &1 \end{array}\right]

Применяем операцию R_1=-\frac{5}{11}R_3+R_1 к R_1 для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&0&2 \\0&1&-\frac{7}{11}&-\frac{18}{11} \\0&0&1 &1 \end{array}\right]

Применяем операцию R_2=\frac{7}{11}R_3+R_2 к R_2 для того, чтобы сделать некоторые элементы равными 0.

\left[\begin{array}{cccc}1&0&0&2\\0&1&0&-1\\0&0&1&1\end{array}\right]

Воспользуемся полученной матрицей для того, чтобы описать итоговое решение системы уравнений.

x=2

y=-1

z=1

Решением является множество упорядоченных пар, которые удовлетворяют системе.

(2, -1, 1)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Взимние каникулы музей космонафтики в городе калуге посетили 256 старшеклассников , что на 98 человек меньше , чем учеников младших классов. сколько всего школьников побывало в музее космонафтики в зимние каникулы? напишите действия и краткую ♡♡♡¤
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевна_Анна670
ser7286
korotaeva778898
Irina-Tunyan
myxa120283
ktv665
AOS2015
Dmitrievna Lvovich
Kisuha8465
Dushko
most315
Истомин441
rakitinat8
dovgash2
volkovaoksana19806037