Основное отличие: Фотография точнее воспроизводит действительность, фотография – ее документальное изображение. Но на протяжении столетий изобразительное искусство тоже существовало для того, чтобы отображать жизнь. Художники стремились к точному изображению окружающего мира. До изобретения фотографии живопись рассматривалась как орудие для возможно более точного отражения окружающего. Живопись считалась тем лучше, чем более достоверно она отображала реальный мир. С появлением в 1839 году фотографии, а в 1895 кино понимание живописи существенно расширилось, хотя иные придерживаются узко-функционального отношения и сейчас. Чем же отличается фотография от картины? Фотография запечатлевает нам момент, то есть совершенно конкретное, мгновенное состояние объекта. Художник же, как бы он ни выписывал детали подробно и правдоподобно — пишет прежде всего то ОБЩЕЕ, что он видит в модели, то есть самое характерное и выразительное. Поэтому фотография (за исключением очень нечасто встречающихся работ фотохудожников) — это иллюстрация, подобная картинке в энциклопедии: вот так, дети, выглядит белочка, а вот так выглядел владелец фотоальбома 20 лет назад, когда его купали в ванночке. Современный художник отказался от копирования природы — это гораздо лучше и быстрее сделает фотография и киносъемка. Натурализм задвигает живопись в тупик повторности и банальности. К тому же природу воспроизвести нельзя. Когда зритель воспринимает только самый поверхностный аспект картины — передачу информации «где что стояло», то понимание живописи будет крайне обедненным и искаженным. Бато Дугаржапов, «Ночной Монмартр», 2012 г. Фото: artrussia.ru/bato_dugarzhapov Картина принципиально отличается от фотографии неидентичностью созданного, и это стало принципиальным отличием между живописным и фотографическим изображением. Художник решает своей волей, что и как оставить, что и как выделить, что исключить из картины, иногда даже вопреки поверхностному здравому смыслу. Живописная картина маслом на холсте претендует на полноту и всеобщность показа написанного объекта и на передачу впечатления от него. Непостижимым образом на плоском холсте возникает объем, живой и прекрасный мир, созданный художником. Мы можем войти в картину и услышать, как поют птицы, обонять запах цветущего луга, почувствовать тепло нагретой солнцем воды, увидеть движение - ясно понимая, что всё это происходит только в нашем сознании и перед нами, и что это все передал нам автор.
Живопись - вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов нанесением красок на твёрдые или гибкие тканевые поверхности, а также произведения искусства, создаваемые таким
Фотография (фр. photographie, греч. ??--"свет" + ?--"пишу") -- техника рисования светом, светопись: получение изображения на экране или светочувствительном материале (фотопленке или матрице) при фотоаппаратуры, фотокамеры.
"Давно прекратились споры -- считать ли фотографию видом изобразительного искусства; ее принято рассматривать в близкой оппозиции к живописи и рисунку, и здесь сразу же возникает наезженная колея сравнений, пролегающая через сферу эстетической образованности. В последнее время к классическому ряду сравнений прибавилось кино, но и здесь ход рассуждений сводится к ` обретению новых возможностей ` и к тому, что кино ` не отменяет ` фотоискусства: за фотографией великодушно (и порой даже с некоторым изяществом) признают право на самостоятельное существование. " Живопись - это то, что получено `нанесением красок', а фотография - это светопись: получение изображения на экране или светочувствительном материале.
ответ: (2, -1, 1)
Пошаговое объяснение: Запишем систему уравнений в матричном виде.
Приведем к ступенчатому виду. Применяем операцию к (к 1 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.
Применяем операцию к (ко 2 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.
Применяем операцию к (к 3 строке) для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.
Применяем операцию к для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.
Применяем операцию к для того, чтобы сделать некоторые элементы равными 0.
Применяем операцию к для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.
Применяем операцию к для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 1.
Применяем операцию к для того, чтобы сделать некоторые элементы строки равными 0.
Применяем операцию к для того, чтобы сделать некоторые элементы равными 0.
Воспользуемся полученной матрицей для того, чтобы описать итоговое решение системы уравнений.
Решением является множество упорядоченных пар, которые удовлетворяют системе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Взимние каникулы музей космонафтики в городе калуге посетили 256 старшеклассников , что на 98 человек меньше , чем учеников младших классов. сколько всего школьников побывало в музее космонафтики в зимние каникулы? напишите действия и краткую ♡♡♡¤
мл. кл.- на 98 больше чем ст.
1)256+98=354(уч.) младшие классы.
2)256+354=610(уч.)
Выражение:256+(256+98)=610(уч.)
ответ: всего пришло 610 учеников.