mvv-155
?>

1. шош это что такое? . 2. просека это что такое? 3. зимник это что такое? тупик это что такое? . 8 проспект это что такое? . гостинец это что такое? дайте поределения этим словам

Математика

Ответы

Valerii276
Шош-село в Нагорном Карабахе. Согласно административно-территориальному делению Нагорно-Карабахской Республики, фактически контролирующей село, расположено в Аскеранском районе НКР, согласно административно-территориальному делению Азербайджана - в Ходжалинском районе Азербайджана.
Просека-дорога, узкая полоса в лесу, очищенная от деревьев.
Зимник- дорога, проложенная прямо по снегу для езды зимой.
Тупик- улица, не имеющая сквозного прохода и проезда.
Проспект- большая широкая и прямая улица.
Гостинец- подарок преимущ. о сладостях.
NataliaBerezovskaya33

подростковый возраст  — это этап формирования личности человека, подготовка к  взрослой жизни. и  перед подростком стоят определённые возрастные , которые он  более или менее успешно решает, независимо от  того, знает он  об их  существовании или нет. для того, чтобы эти были разрешены, тинейджеру* необходима "грамотная" , не  только знание этих и  особенностей подросткового возраста, но  и  умение осуществлять с  душевной теплотой, терпением в  приемлемой и  интересной для подростка форме.

подросток  — существо невыносимое. причём не  только для окружающих, но  и для себя самого. в  психологии этот период не  зря называют "кризисом" подросткового возраста. кризис означает, что нечто старое должно уйти, а  нечто новое  — появиться.  и подросток переживает трудности этих перемен для того, чтобы выполнить ряд важнейших для всей его последующей жизни психологических :

отделиться от  родителей.  стать взрослым можно только через проявление собственной автономии. автономный  — значит, способный опираться на  себя, значит, принимающий собственные решения и  несущий за  них ответственность. отделиться  — значит, отвергнуть всё то, что и  предлагают, и  найти собственные решения и  смыслы (даже если потом окажется, что они похожи на  те, что предлагались ему родителями).обнаружить себя и  свой пол. понять, кто ты  такой. что за  человек. что можешь в  этой жизни, а  что нет. что получается у  тебя лучше, чем у  других, а  что  — хуже. в  чём ты  уникален и  неповторим. каков ты  как будущий мужчина или женщина. что есть женское и  мужское в  каждом из  нас.открыть для себя мир других людей.  понять, в  чём состоят законы общения. каковы правила взаимодействия во  взрослом мире. в  чём секреты общения с  мужчинами и  женщинами. что делать с  любовью, и  как построить отношения.

выполнение этих совершенно невозможно без того, чтобы:

отрицать всё то, что предлагают взрослые, иначе не  найдёшь собственные ответы, решения, смыслы; пытаться решать что-то самому, даже если взрослые уже предложили самое мудрое из  возможных решений; искать себя и  ввязываться в  разные , чтобы проверить, насколько ты  силён, способен и  стоек; пристально вглядываться в  свою внешность, понимая, что красота или привлекательность значительно увеличивают шансы быть принятым и  любимым; активно контактировать с  противоположным полом, узнавая другие миры самыми разными способами; много общаться с  себе подобными, понимая, что ты  не один и  у них все те  же проблемы.

именно поэтому подростки бывают чрезвычайно медлительны, много времени проводят у  зеркала, беспрерывно общаются, почти всегда снижают свою успеваемость, могут резко поменять свои привычки и  ценности, совершенно не  слушают взрослых и  ведут себя вызывающе. и  это не  какая-то напасть, внезапно приключившаяся с  ребёнком, это норма поведения подростка.

мне кажется, что взрослые значительно лучше понимали  бы своих "кризисных" детей, если  бы знали, что выполнение этих важных психологических неизбежно сопровождается сильными чувствами.

это прежде всего:

агрессия.  отделение невозможно без злости. любовь  — это слияние. злость  — это отделение. подросток не  может проявлять любовь к  своим родителям, даже если любит их. он  обречён на  проявление всего спектра агрессивных чувств: от  тихого недовольства и  едва скрываемого раздражения к  вспышкам немотивированного гнева и  сильной ярости. он  вернётся к  любви к  родителям, но  чуть позже. а  пока его   — отделиться, и  потому почти автоматическая реакция на  любое предложение  — протест. скрытый, в  виде саботажа, или явный  — в  виде бурной агрессивной реакции.страх.  подросток много боится: быть не  принятым своим подростковым сообществом, потому что тогда ему почти некуда идти. боится не  соответствовать критериям своей компании, иначе также будет отвергнут. боится, что его никто не  заметит, и  одновременно побаивается быть замеченным, что его любовь отвергнут, но  не меньше боится того, что её  примут и  с этим надо будет что-то делать. он  боится унижения и  страдает от  непризнания в  нём взрослого.стыд.  подросток часто стыдиться своего тела, к  которому не  успевает привыкнуть: так быстро оно меняется. он  стыдится проявления в  себе пола и  часто прикрывает это чувство вопиющим цинизмом. он  так хочет быть красивым и  неотразимым, потому что это увеличивает шансы приятия его другим полом, но  видит зачастую (не без взрослых) только недостатки, что увеличивает его стыд, его мучения и  переживания.тревога.  беззаботное и  счастливое детство закончилось. начинается взрослая жизнь. как она сложится? что мне в  ней уготовано? справлюсь  ли? неопределённость рождает тревогу. подросток тревожится гораздо больше, чем нам, взрослым, кажется. только не  всегда умеет распознавать тревогу. она чаще выливается в  его раздражении или полном уходе в  себя.
Киларджиева Диана440
Король римлян Четыре под главой домашнего хозяйства в городе детей окрестности и горы на территории Faliscan и после второго, в свете таблицы из них, заявил он. Это было зимой, а в стуле к огню и сел. Сократ, казалось, гора белого смотрит через окно. "Отец, - один из ребенка закричала, - что вы можете рассказать сказку, или из медных, или римских царей." «Рассказ, - ответил отец, - мои дорогие сыновья, цари, я очень рад. Семь были королями Румынии. Ромул был первым. Тогда, в горах дворца, святилище не был рабом, и новый город нечестивых, и те, которые они не были женщины. Но история длинная, а потом бы вам рассказывали о Sabines. После смерти Ромула, Нума людей, правительство дало. Нума священным зажила. Но свет присутствует. Завтра будет рассказывать историю об остальном ". "Третий король Тулл Гостилий. Развязали войну с албанцами. Alban войны, три римских братьев, Горациев и защищать страну. С тремя, и его брат, Curiatii, он боролся. Римские граждане и албанцы битвы. В течение долгого времени они боролись. Три Curiatii ранения. Один из Горациев остался жив, но Curiatii Он победил и убил себя. С большой радостью граждан, и привел его в город встал, и Гораций. Албан были город Альба Лонга в Тулл. В то же время, король римлян уничтожены ". Четвертый король Марций. После смерти Луций Тарквиний Приск владения королевства. Проведенные на многих войнах, и Сервий Туллий, шестой король, и дал трон. Сервий она дала и город Рим, и правили народ хорошо. После смерти сына Тарквиния Приска, Сервия, Тарквиния Гордого, получил королевство. Ну по имени. Гордый был плохим королем. Брут, отец своей страны, и Тарквиния Гордого, который был родом из города и королевства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. шош это что такое? . 2. просека это что такое? 3. зимник это что такое? тупик это что такое? . 8 проспект это что такое? . гостинец это что такое? дайте поределения этим словам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Silaev988
Anatolevich-sergeevna
delta88
donertime8
ashantik
marychev55
yamal-toy
Pashinov
romashka17-90
lazareva
ОвсепянСергей88
MISAKOVNA49
ksankaaleks611
Shalito
ikalabuhova