Сначала нужно отнять от 15 9. Этим действием мы найдем количество учеников изучающих только английский язык.
15 - 9 = 6.
Затем отнять от 11 9. С этого мы узнаем сколько учеников изучают только русский язык.
11 - 9 = 2
Теперь найдём сколько всего учеников в классе. Чтобы сделать это нам нужно найти сумму учеников изучающих английский и учеников изучающих русский и прибавить к ним учеников изучающих языка.
6 + 2 + 9 = 17
ответ: 17 учеников всего.
15 ученик. изучают Англ.яз.
11 ученик. изучают Рус. яз.
9 ученик. изучают оба яз.
1) 15+11=26 (ученик.) учеников изучают рус. яз. и англ. яз.
2) 26+9=35 (ученик.) в классе
ответ: 35 учеников всего.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить график функций с производной: f(x)=-x³+12x
f '(x) = 12x² - 12x.
Исследовать функцию f (x) = 4x³–6x² и построить ее график.
1. Область определения функции - вся числовая ось.
2. Функция f (x) = 4x³–6x² непрерывна на всей области определения. Точек разрыва нет.
3. Четность, нечетность, периодичность:
График четной функции симметричен относительно оси ОУ, а нечетной — относительно начала координат О.
f(–x) = 4(–x)³–6(–x)² = –(4x³+6x²) ≠ –f(x),
f(–x) = 4(–x)³3–6(–x)² = –(4x³+6x²) ≠ –f(x)
Функция не является ни четной, ни нечетной. Функция непериодическая.
4. Точки пересечения с осями координат:
Ox: y=0, 4x³–6x²=0, 2x²(2x–3)=0 ⇒ x=0, x=3/2. Значит (0;3/2), - точки пересечения с осью Ox.
Oy: x = 0 ⇒ y = 0. Значит (0;0) - точка пересечения с осью Oy.
5. Промежутки монотонности и точки экстремума:
y'=0 ⇒ 12x²–12x =0 ⇒ 12x(x–1) = 0 ⇒ x = 0, x = 1 - критические точки.
Если производная положительна - функция возрастает, если производная отрицательна - функция убывает:
отрезок -∞ < x < 0 функция возрастает,
отрезок 0 < x < 3/2 функция убывает,
отрезок 3/2 < X < ∞ функция возрастает.
7*. Вычисление второй производной: у =4x³–6x²,
f '(x) = 12x² - 12x. f ''(x) = 24x - 12.
y''=0, 24x–12= 0, x = 12/24 = 1/2.
8*. Промежутки выпуклости и точки перегиба:
отрезок -∞ < x < 1/2 график функции выпуклый вверх,
точка перегиба х = 1/2,
отрезок 1/2< x < ∞ график функции выпуклый вниз.
9. Найдем значение функции в дополнительной точке: f(1/2) = 4*(1/2)³– 6(1/2)² = 4/8 -6/4 = (4-12) / 8 = -8/8 = –1.
10. Искомый график функции в приложении.