o-kate17
?>

Вариант i 1. решите уравнение: а) 8у = -62, 4+5у 2. в одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке? 3. найдите корень уравнения 4. скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. найдите скорость автобуса. 5. найдите два корня уравнения |-0, 42| = |y|∙|-2, 8|

Математика

Ответы

mdubov59
1)8y=-62,4+5y
8y-5y=-62,4
3y=-62,4
y=-20,8
2) 180; 60( подставь, поймёшь)
3)?
4)39 км/ч-скорость автобуса
39*5=195 км за 5 ч
39+26=65*3=195 за 3 часа
5)y=0,42/2,8
y=0,15 y= -0,15( точно не помню, но по-моему в пятом так)
Yevgeniya Bessonov
1.
8у=-62,4+5у
8у-5у=-62,4
3у=-62,4
у=-62,4:3
у=-20,8

2.
х - во второй бочке
3х - в первой
3х-78=х+42
3х-х=42+78
2х=120
х=120:2
х=60 (л) во второй
60*3=180 (л)  в первой
ответ: в первой бочке 180 л бензина, во второй 60 л

4.
х - скорость автобуса
х+26 - скорость автомобиля
5х=3(х+26)
5х=3х+78
5х-3х=78
2х=78
х=78:2
х=39 (км/ч)
ответ: скорость автобуса 39 км/ч

5.
l-0,42l=lyl*l-2,8l
lyl=l-0,42l:l-2,8l
у(1)=0,15
у(2)=-0,15
Babushkina27

Пошаговое объяснение:

1. расстояние S = 36 км, время t = 39мин - 12 мин = 27 мин = 0,45 час

V = S/t = 36 /0.45 = 80 (км/час)

2, 1 манат = 100 гяпиков

ученик х гяп; 20 учеников - 20х гяп

учитель 1,6х; 5 учителей - 1,6х * 5 = 8х гяп

родитель 1,6х +20; 15 родителей 15(1,6х+20)= 24х + 300

20х + 8х +24х +300 = 2380

52х = 2080

х = 40

родитель 64 + 20 = 84 гяпика

учитель 40*1,6 = 64 гяпика

ученик 40 гяпиков

3.  20 + 5 + 15 = всего учителей + учеников + родителей

х - работников музея

всего пассажиров < 45

20 + 5 + 15 +x < 45

x <  45-20-5-15

x <  5

наибольшее число работников музея равно 4

o-kate17
1) 86 512 + 13 486 = 99 998 - без перехода через разряды
   
    6 954 + 2 037 = 8 991 - с переходом через разряд единиц

    52 708 + 37 076 = 89 784 - с переходом через разряд единиц;

2) сложение в первом примере без перехода через разряд, а в двух следующих - с переходом через разряд единиц;

3) 34 184 + 45 834 = 80 018 - в этом примере сложение с переходом через разряд десятков, разряд сотен, разряд единицы тысяч и разряд десятки тысяч;

4) 23 863 + 2 119 = 25 982  -  с переходом через разряд единиц

    23 863 + 2 063 = 25 926  -  с переходом через разряд десятков

    23 863 + 2 323 = 26 186  -  с переходом через разряд сотен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант i 1. решите уравнение: а) 8у = -62, 4+5у 2. в одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке? 3. найдите корень уравнения 4. скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. найдите скорость автобуса. 5. найдите два корня уравнения |-0, 42| = |y|∙|-2, 8|
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Donleksa2016
Nefedova1432
Abdulganieva1367
elenachuxina804
Кирилл-Морозова
Vos-sv
kia80
Yelena Kotova
Прошкин_Николай368
olyavoznyak
Юлия Соколовская1568
BelozerovaGeller648
katar050419735
stendpost
Igor1406