у нас такая же тема
Пошаговое у объяснение:
1 ) 1:-14.85;
2: 19.76;
3: 0 4: -10.488;
5: - 3 7 ×4 1 5 = - 3 7 × 1 + 4·5 5 = - 3 7 × 21 5 = - 3·21 7·5 = - 63 35 = - 9 · 7 5 · 7 = - - 9 5 = - 1·5 + 4 5 = -1 4 5 = -1.8;
6: 2.4×(- 4 9 ) = -2.4× 4 9 = -2 4 10 × 4 9 = - 2 2·2 5·2 × 4 9 = -2 2 5 × 4 9 = - 2 + 2·5 5 × 4 9 = - 12 5 × 4 9 = - 12·4 5·9 = - 48 45 = - 16 · 3 15 · 3 = - - 16 15 = - 1·15 + 1 15 = -1 1 15
2)https://ru.onlinemschool.com/math/assistance/fraction/fraction_calc/ вот сайт на нём решишь там должно быть понятно, я так решала
3) хз
надеюсь как то )
Точка это некоторое положение в пространстве, двухмерном или трехмерном. Точке присущи некоторые координаты. Чтобы обозначить точку на чертеже, используют закрашенный кружок диаметром 1-2 мимллиметра. Обозначают точки большими латинскими буквами - например A, B, C.
Прямая является бесконечной линией. У нее нет начала и нет конца. Для того чтобы изобразить часть прямой необходимо приложить линейку к листу бумаги и провести линию вдоль нее карандашом. Чтобы обозначить прямую на чертеже используют маленькие латинские буквы — например a, b, c.
Точки расположенные в пространстве можно соединить каким либо образом, тогда говорят о некотором геометрическом месте точек которые они образуют. Например точки, соединенные плавной дугой окружности — образуют геометрическое место — окружность. Также говорят, что эти точки принадлежат некоторой линии или плоскости — в примере выше — окружности
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Марат задумал число, которое меньше 50 и при делении на 3, 6, 9 дает остаток 1. какое число задумал думал марат? запиши два ответа. 20
второе число 37