borisov
?>

Длина 1 отреза ткани -42 м, а 2отреза-63 м.из второго отреза сшили на 3 шторы больше. какова длина одной шторы?

Математика

Ответы

zhmulyov-denis8
1) 18 * 0,75 = 13,5 м² - площадь ткани для 15 наволочек
2) 13,5 : 15 = 0,9 м² - ткани на 1 наволочку
3) 0,9 * 22 = 19,8 м² - ткани для 22 наволочек
4) 19,8 : 1,2 = 16,5 м - длина отреза для 22 наволочек

или так
х м ткани - длина отреза для 22 наволочек
18 * 0,75 15
х * 1,2 22
х = (18 * 0,75 * 22) : (15 * 1,2) = 16,5 м - длина отреза для 22 наволочек
arturnanda803
Пусть x - количество штор, сшитых из первого отреза. Тогда x+3 - количество штор, сшитых из второго отреза. 42/x - длина шторы, сшитой из первого отреза, 63/x+3 - длина шторы, сшитой из второго отреза. 42/x=63/x+3;
42(x+3)=63x;
42x+126=63x;
63x-42x=126;
21x=126;
x=126/21;
x=6.
ответ: длина одной шторы = 6 м.
yelena

1. Строевые упражнения - совместные действия в строю (включая и одиночные). Они содействуют воспитанию организованности и дисциплины, приучают к совместным организованным действиям, формируют правильную осанку человека, делают его более подтянутым, стройным. Они имеют большое педагогическое значение, так как благодаря импреподаватель имеет возможность правильно организовать учащихся, целесообразно разместить их в зале или на площадке для проведения совместных действий, а также решать двигательные задачи на уроке.

2. Общеразвивающие упражнения(ОРУ совершенствованию опорно-двигательного аппарата и всего организма в целом, формируют правильную осанку. Они направлены на общее физическое развитие и подготовку занимающихся к овладению более сложными двигательными действиями. В эту группу входят самые разнообразные упражнения для развития силы, гибкости, быстроты, координации напрягать и расслаблять мышцы. Общеразвивающие упражнения в зависимости от поставленных задач

можно выполнять без предметов и с различными предметами (мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, резиновые амортизаторы и др.). К этой же группе относятся упражненияв парах с сопротивлением напарника. ОРУ классифицируются по анатомическому признаку:

а) упражнения для рук и плечевого пояса;

б) упражнения для шеи и туловища;

в) упражнения для ног;

г) упражнения для всего тела.

3. Прикладные упражнения - бег, ходьба, метание, лазание, преодоление препятствий. С их занимающиеся овладевают основными жизненно необходимыми навыками и умениями, учатся применять их в различной обстановке. При прикладных упражнений совершенствуется общая координация движений, развиваются и укрепляются отдельные мышечные группы. Применяемые в комплексе прикладные упражнения - одно из действенных средств разностороннего физического развития.

4. Прыжки - хорошее средство совершенствования координационных занимающихся. Они оказывают положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, в связи с чем занимают в гимнастике важное место.

5. Упражнения на гимнастических снарядах составляют основное содержание спортивной гимнастики. Это упражнения на перекладине, кольцах, параллельных брусьях, коне-махе, бревне, разновысоких брусьях - наиболее характерные средства спортивной гимнастики. Основное их назначение -совершенствование координации движений. Непременное условие успешного овладения упражнениями на данных гимнастических снарядах - всесторонняя физическая подготовленность, а также высокий уровень развития силы, гибкости, вестибулярного аппарата, волевых качеств.

Конструктивные особенности самих снарядов и необычные условия опоры (преимущественно на руках) обуславливают значительную интенсивность этих упражнений.

Помимо указанных снарядов в гимнастике широко применяются снаряды массового типа (для одновременных занятий фронтальным, поточным и другими К ним относятся гимнастические стенки и скамейки, канаты, лестницы, а также многокомплектные снаряды, позволяющие выполнять различные упражнения большими группами одновременно.

6. Вольныеупражнения- комбинацииразличных гимнастических упражнений в соединении с элементами акробатики и хореографии. Такие комбинации составляются в соответствии с установленными спортивной .Основнаяцель композиции–это совершенствование координационных воспитание чувства ритма и красоты движений. Вольные упражнения - эффективное средство формирования школы движений. Они могут выполняться без предметов (в спортивной гимнастике) и с различными предметами (в художественной гимнастике, в массовых гимнастических выступлениях).

7. Акробатические упражнения имеют широкий диапазон трудности - от самых простых до самых сложных. Простыми по координации и мышечным усилиям упражнениями могут заниматься начинающие и даже дети. Сложные упражнения, требующие очень высокой степени развития всех физических человека, спортсменам. совершенствования физических и морально-волевых качеств, силы, быстроты, ловкости, смелости, решительности и др. Они воспитывают ориентировку в пространстве при любом положении и вращении тела и являются важным средством в тренировке вестибулярного аппарата. Акробатические упражнения выполняются как на полу (индивидуально, вдвоем, втроем и т.д.), так и на специальныхснарядах(трамплине,батуте,гимнастическомбревне).

Акробатические упражнения делятся на две группы: а) динамические (кувырки, перевороты, сальто); б)статические (равновесие на уменьшенной площади опоры, стойки, пирамиды

родичева1812

Гимнастика – это не какой-то определённый вид спорта, а, скорее, собирательное понятие. Выделяют множество её видов, и о каждом из них стоит рассказать более подробно.

Виды

Оздоровительная

Основные виды оздоровительной гимнастики:

Основная (общая). Основная цель такой гимнастики – это развитие двигательной активности человека. Такое развитие может предполагать освоение каких-то новых навыков, повышение активности с целью освоения более сложных действий. Именно такой вид используется в большинстве общеобразовательных учреждений в качестве одной из дисциплин, входящих в программу. Основные выполняемые упражнения – это ходьба, бег, прыжки, преодоление препятствий, переноска грузов, ползание и так далее. Нередко используются дополнительные при и снаряды, например, скакалки, кольца, перекладины, брусья, небольшие гантели и так далее. Основная гимнастика позволит подтянуть тело, повысить координацию и нормализовать работу организма.Гигиеническая. Этот вид направлен на улучшение настроения и самочувствия человека, поддержание здоровья, профилактику заболеваний и повышение общего тонуса. То есть тренировка организма и повышение активности не являются основными целями. Как правило, выполняются самые простые упражнения без использования дополнительных при Подобные занятия проводятся в санаторных или курортных учреждениях.Атлетическая. Такую гимнастику часто называют силовой, так как она направлена на увеличение мышечной массы и придание мышцам рельефа, повышение выносливости организма и укрепление силы. Все упражнения выполняются с использованием гантель, гирь, спортивных снарядов. Обычно предполагается многократное повторение каких-то действий, так как именно такие тренировки позволяют прорабатывать мышцы. Данный вид рекомендован в большей мере молодым людям для улучшения и поддержания формы. Занятия требуют контроля врача, так как нагрузка интенсивная.Ритмическая. Такая гимнастика чем-то похожа на гигиеническую и общую, но отличается от них тем, что все упражнения ритмичны и выполняются под музыку (именно она задаёт основной такт), а также включают элементы хореографии. К данному виду гимнастики можно отнести такие современные направления как шейпинг, аэробика, танцевальная гимнастика.

Прикладная гимнастика включает в себя следующие виды:

Лечебная гимнастика. Она направлена на устранение заболеваний или облегчение состояния больных. Лечебные упражнения могут назначаться при болезнях дыхательной и сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата. Занятия должны назначаться лечащим врачом и проводиться строго под его контролем, только в этом случае они будут эффективными.Военно-прикладная гимнастика должна формированию, закреплению и совершенствованию навыков, свойственных военным действиям. Такой вид используется в армии.Спортивно-прикладная. Данный вид направлен, прежде всего, на подготовку профессиональных спортсменов к соревнованиям, достижение наилучших результатов и на совершенствование их навыков.Профессионально-прикладная гимнастика используется для освоения новых или совершенствования имеющихся навыков людей, чья профессиональная деятельность связана с определёнными физическими нагрузками и предполагает выполнение сложных действий. Данный вид позволяет повысить производительность труда и избежать производственных травм. Профессионально-прикладная гимнастика имеет несколько разновидностей, предназначенных для разных профессий, например, для космонавтов, лётчиков, пожарников, моряков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина 1 отреза ткани -42 м, а 2отреза-63 м.из второго отреза сшили на 3 шторы больше. какова длина одной шторы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

catsk8
misspodvigina
Fedorov1283
pnatalia
Маринина_Елена
dumpler
PushkinaKurnosov984
stic1995
Kushchenko-Monashev
molodoychek
mixtabak2
zsv073625
yakovlevasvetlanalvovna209
Mikhail579
dmitrijku