morozova
?>

Вгруппе продленного дня много детей. всех зовут по разному. все дети встали в круг. между светой и вовой с одной стороны 8 детей, а с другой стороны 5 детей, между светой и сашей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 8 детей. сколько всего детей в группе? сколько детей между вовой и сашей?

Математика

Ответы

fedserv
Если есть вопросы пишите
Вгруппе продленного дня много детей. всех зовут по разному. все дети встали в круг. между светой и в
kosbart28

1.А) Уравнением называется равенство, содержащее одно или несколько неизвестных, значение которых необходимо найти.

2. верный ответ Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное  равенство.

среди предложенных не нашел.

3. линейным называют уравнение, в котором переменная /или переменные/ входят в первой степени, не равны нулю. можем еще так сказать

это уравнение вида ах+b=c

ax+by=c , где a, b, c - некоторые числа, х и у -переменные. причем а≠0, если речь об уравнении с двумя переменными, то а≠0;b≠0.

4. квадратное - это уравнение вида ах²+bx+c=0, где а,b,с - некоторые числа, причем а≠0, х и у-переменные.

5. Неравенство вида ах+b<0 (ах+b≤0, ах+b>0, ах+b≥0).где а≠0.

6. А) Уравнение имеет два равных действительных корня. но при условии, что решаем уравнение в области действительных чисел. иначе ответ Е.

7. А) Уравнение имеет два различных действительных корня. если речь о решении кв. уравнения в области действительных чисел.

иначе ответ Е.

8. А) Уравнение не имеет действительных корней.

9.D=b²-4ас

10. А) Уравнения, имеющие одно и то же множество решений

11. 7х-8=2х-3⇒А)х=1

12. 3-4х=5+8х⇒12х=-2, х=-1/6, верного ответа нет.

13. 7-х=-4+10х; х=1

14. 4х-4=6+3х⇒А)х=10

15. А) -0.5

16. 7-3х-3=х-1⇒А)1.25

17. -15+3х=2х-19⇒А)-4

18. 3-2х<5-3х⇒А) x<2

19. 5х+6>3х-2⇒А) x>-4

20. 3х-5≥23-4х⇒А) x≥4

21. По Виету А) 4;-2

22. 3х²-2х-1=0−1

здесь два ответа . ноль и 2/3

23. у=х+1 целая прямая ответов. подходят А, С,

24.-  нет системы

25.аналогично.

26. аналогично

27 нет

28. 10х²-х+1=0  А) Не имеет действительных корней

29 нет уравнения

30нет неравенства. но больше половины, как требуют правила, я решил вам.

bb

Alekseevich_Viktorovna

ответ:ответ:

1)3÷9-1÷6=1÷6(второй день)

2)3÷9+1÷6=1÷2

Пошаговое объяснение:

первое число и второе убавляем для того чтобы найти второй день

находим общий знаминатель и убавляем . ответ можно сократить на 9. мы сокращаем и получаем сколько турист за второй день. потом прибавляем первый и второй день тем самым узнаем сколько турист. при разном знаминателе сложение и вычитать нельзя из-за этого опять находим общий знаминатель и прибавляем. после того как добавили получаем ответ. этот ответ можно сократить на 3. и потом после сокращения можно опять сократить на 3. тем самым мы получаем ответ за сколько турист

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вгруппе продленного дня много детей. всех зовут по разному. все дети встали в круг. между светой и вовой с одной стороны 8 детей, а с другой стороны 5 детей, между светой и сашей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 8 детей. сколько всего детей в группе? сколько детей между вовой и сашей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

echervyakov
Lebedeva1577
Надежда-Андрей930
shumeikoElena362
olimov9
koll23
shneider1969
artemkolchanov24
superbalsa
Демидова Красноцветов
Решите уравнения 4х×60=3600, 540÷6х=45
Катерина Телюкин925
mskatrinmadness
ilyushin-e
Natalimis416024
stic1995