_50407 _324090 /__6___ 23016
8939 30 /54015 * 35
41468 _ 24 115080
24 69048
_009 805560
6
_ 30
30
0
1 ноут - 19985 рублей
28 ноутов - ? рублей
19985*28=559580 рублей заплатили
19985
* 28
159880
39970
559580
Любой баннер можно разбить на несколько частей
слоган;
графический элемент;
цветовая гамма;
дополнительный текст;
дополнительные элементы оформления.
Процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. При оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому.
Итак, этапы разработки баннера следующие:
формулировка цели;
идея;
слоган;
графический элемент;
выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных;
оптимизация баннера.
Чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. Баннеры 88х31 выглядят скучно и не дают желаемого результата – отклик с них очень невелик.
Изгот
468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров.
Другие размеры:
120х60, 150х60, 140х 60;
120х240;
100х100, 125х125;
Баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков.
Баннер в формате JPG – это статичная картинка. Плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. Минусом – отсутствие анимации. По статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше.
GIF- и Flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом Flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью.
GIF-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. Стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах.
Рекламируйте марку подходящим образом.
Учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. Например, слово «Правда» на баннере больше ассоциируется с КПСС, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. Эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др.
Статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность.
Наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно».
И не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент.
При обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1труба наполняет бассейн за 50 минут вместе 2 трубы за 20 минут. может ли 2-ая труба наполнить бассейн самостоятельно за 33 минуты?
Пусть объем бассейна равен единице.
Тогда производительность первой трубы равна 17.17.
Обозначим производительность второй трубы за x.x.
Тогда составим уравнение из второго условия задачи: 11/7+x=556⇒71+7x=356⇒x=1/35.11/7+x=556⇒71+7x=356⇒x=1/35.
Тогда второй трубе надо 11/35=3511/35=35 часов.
ответ 35.