ulyana-d
?>

Вырази в килограмах(дес. дроби) и найди значение выражения 5кг400г-3кг60г+457г-1кг97г+7г

Математика

Ответы

artem032100
5кг 400г-3кг 60г+457г-1кг 97г+7г = 1.707 кг
1)5кг 400г-3кг 60г = 2кг 340г
2)2кг 340г +457г= 2кг 797г
3) 2кг 797г- 1кг 97г = 1кг 700г
4) 1кг 700г +7г= 1 кг 707г
1кг 707г = 1.707 кг 
frame45
5.4-3.06+0.457-1.097+0.007=
5.4-3.06=2.34
2.34+0.457=2.797
2.797-1.097=1.7
1.7+0.007=1.707
ответ 1кг 707г.
srgymakarov

Методические основы изучения

природы и истории родного края.

Мир, окружающий ребёнка, постоянно изменяется, происходит обогащение социального опыта ребёнка (семья, школа, друзья), у него возникает потребность расширить знания о природной и социальной среде. Основной целью предмета «Окружающий мир» в начальной школе является формирование у ребёнка целостного взгляда на окружающий мир и адекватное понимание места человека в нём. Данная цель определяет окружающий мир как далёкий, так и близкий для ребёнка. С этой позиции можно выделить следующие задачи изучения родного края:

1.  Формирование первичных понятий о природных и социальных объектах и явлениях родного края, развитие умения взаимодействовать с различными объектами окружающего мира с учётом их своеобразия и особенностей, воспитание гуманного отношения к живому организму.

2.  Развитие и укрепления познавательного интереса к истории своего края, осознание значимости исторических событий для края, для людей, проживающих в нём, формирование элементарной эрудиции ребёнка и его кругозора.

3.  Расширение знаний о различных предметах и явлениях окружающего мира родного края, осознание зависимости благополучия среды от поведения человека, формирование умений предвидеть последствия своих и чужих поступков и корректировать свою деятельность в соответствии с нравственным эталоном.

Решение данных задач позволило нам выстроить содержание регионального компонента для начальной школы.

Обязательный минимум содержания (1-4 классы)


RozaAsadullina
А)) -3ц 1/2+ 2,3= -(2•3+1)/2+ 2ц 3/10= -7/2+ (10•2+3)/10= -7/2+ 15/10= -7/2+ 3/2= (-7+3)/2= -4/2= -2. сократили 15/10 делим на 5, 15:5=3; 10:5=2; дробь новая 3/2=15/10. б)) 2 целых 1/3 - 4,1 = (4•2+1)/3 -4 1/10= 9/3- (4•10+1)/10= 9/3- 41/10= (9•10)/(3•10)- (41•3)/(10•3)= 90/30-123/30= -33/30= -1ц 3/30= -1ц 1/10. в)) 2 целых 3/4 * (-1,6) = (4•2+3)/4• (-1ц 6/10)= 11/4• (-(10•1+6)/10)= 11/4• (-16/10)= 11/1• (-4/10)= -44/10= -4ц 4/10= -4ц 2/5. г)) -6,25 : 1 целая 1 /4= -6ц 25/100: (4•1+1)/4= -6ц 1/4: 5/4= -(4•6+1)/4• 4/5= -25/4• 4/5= -5/1• 1/1= -5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вырази в килограмах(дес. дроби) и найди значение выражения 5кг400г-3кг60г+457г-1кг97г+7г
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sov0606332
klimovala2
dpodstrel85
topsalon
ПетровичЖивотовская1245
Pona4ka93
fmba18
svetkaiv
Викторовна
ВадимСмирнов116
MIKhAILOVNAAnton
Semenova1719
Nikolaevich
sryzhova6392
Petrosienko_Larisa,1908