2<y<5. у принадлежит промежутку (2;5). если целые решения,
то это 3 и 4.
4<2y<10, 8<y+6<11, 1<y/2<2,5
naratnikova
04.11.2021
Разбиваем класс на группы, каждая из которых состоит из одного мальчика и "его гарема" - девочек, с которыми он дружит. Поскольку каждая девочка дружит не более, чем с одним мальчиком, девочка не может войти в две группы. Тем более мальчик не может войти в две группы. Поскольку у всех мальчиков разное количество знакомых девочек, все эти группы состоят из различного количества элементов. Количество мальчиков совпадает с количеством групп. Поэтому с математической точки зрения вопрос состоит в том, на какое наибольшее количество попарно различных натуральных слагаемых можно разбить число 23. Ясно, что если брать большие слагаемые, их окажется мало. Значит, нам выгодно брать слагаемые как можно меньше. Возьмем в качестве первого слагаемого число 1 (то есть в этой группе находится мальчик, у которого вообще нет знакомых девочек), второе слагаемое 2, третье 3, и так далее. Важно, чтобы сумма слагаемых не стала больше 23. Итак, 1+2=3<23, 1+2+3=6<23, 1+2+3+4=10<23, 1+2+3+4+5=15<23, 1+2+3+4+5+6=21<23. Больше ничего не добавишь. Чтобы получить ровно 23, нужно просто, скажем, 6 заменить на 8: 1+2+3+4+5+8=23. Вывод: в классе максимум 6 мальчиков
timpavilion23
04.11.2021
По горизонтали 1. Определяет зоны наиболее эффективного общения 3. Общение с языка тела 5. Особое психич. состояние человека, возникающее вследствие фрустрации его потребности в О. с др. людьми 6. - это общение, направленное на получение выгоды одним из субъектов общения 8. Общение с языка тела 10. Общение и обмен знаниями 11. Сотояние когда человек физически присутствует а психологически отсутствует 12. Качество личности прявляющаяся в сознательном подчинении своего поведения общепринтым нормам 13. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию 14. Уровень максимальной открытости и близости 15. Направленность личности на определенный резултат деятельности 16. Общение человека с самим собой через внешнюю или внутреннюю речь 19. Функция общения в которой человек как-бы подтверждает себя 20. Выраженый тип высшей нервной деятельностью 21. Свободное от игр общение предполгающее заинтерессованное отношение к другому человеку 23. На такой дистанции обычно ведется деловое, а также случайное и малозначимые общение 24. Аргументированное воздействие на сознание личности 25. Эмоциональная выразительность предать различный смысл По вертикали 2. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях 4. Ей обмениваются при общении 7. Средство невербального общения, связанное с касательным взаимодействием с человеком 9. Интегративное качество личности, проявляющееся в готовности к выбору, использованию, критическому анализу, оцениванию, созданию и передаче медиатекстов в разл. видах, формах и жанрах, анализу сложных процессов функционирования медиа в социуме 17. Наука изучающая использование общения в деятельности 18. Социальное взаимодействие, заключающееся в присоединении к разл. социальным группам (в т. ч. с людьми незнакомыми или малознакомыми), с одн. стор., и поддержание межличностных отношений, приносящих удовлетворение, увлекающих и обогащающих обе стороны, с другой 22. Обсуждение спорного вопроса ответы в вложении
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди множество решений неравенства 2 меньше игрика меньше 5. запиши другие неравенства имеющие то же самое множество решений
2<y<5. у принадлежит промежутку (2;5). если целые решения,
то это 3 и 4.
4<2y<10, 8<y+6<11, 1<y/2<2,5