P7Y7V7
?>

Найди множество решений неравенства 2 меньше игрика меньше 5. запиши другие неравенства имеющие то же самое множество решений

Математика

Ответы

zubritskiy550

 2<y<5.   у принадлежит промежутку (2;5). если целые решения,

 то это 3 и 4.

4<2y<10,   8<y+6<11,  1<y/2<2,5


naratnikova
Разбиваем класс на группы, каждая из которых состоит из одного мальчика и "его гарема" - девочек, с которыми он дружит. Поскольку каждая девочка дружит не более, чем с одним мальчиком, девочка не может войти в две группы. Тем более мальчик не может войти в две группы. Поскольку у всех мальчиков разное количество знакомых девочек, все эти группы состоят из различного количества элементов. Количество мальчиков совпадает с количеством групп. Поэтому с математической точки зрения вопрос состоит в том, на какое наибольшее количество попарно различных натуральных слагаемых можно разбить число 23. Ясно, что если брать большие слагаемые, их окажется мало. Значит, нам выгодно брать слагаемые как можно меньше. Возьмем в качестве первого слагаемого число 1 (то есть в этой группе находится мальчик, у которого вообще нет знакомых девочек), второе слагаемое 2, третье 3, и так далее. Важно, чтобы сумма слагаемых не стала больше 23. Итак, 1+2=3<23, 1+2+3=6<23, 1+2+3+4=10<23, 1+2+3+4+5=15<23, 1+2+3+4+5+6=21<23. Больше ничего не добавишь. Чтобы получить ровно 23, нужно просто, скажем, 6 заменить на 8: 1+2+3+4+5+8=23. Вывод: в классе максимум 6 мальчиков 
timpavilion23
По горизонтали
1. Определяет зоны наиболее эффективного общения
3. Общение с языка тела
5. Особое психич. состояние человека, возникающее вследствие фрустрации его потребности в О. с др. людьми
6. - это общение, направленное на получение выгоды одним из субъектов общения
8. Общение с языка тела
10. Общение и обмен знаниями
11. Сотояние когда человек физически присутствует а психологически отсутствует
12. Качество личности прявляющаяся в сознательном подчинении своего поведения общепринтым нормам
13. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию
14. Уровень максимальной открытости и близости
15. Направленность личности на определенный резултат деятельности
16. Общение человека с самим собой через внешнюю или внутреннюю речь
19. Функция общения в которой человек как-бы подтверждает себя
20. Выраженый тип высшей нервной деятельностью
21. Свободное от игр общение предполгающее заинтерессованное отношение к другому человеку
23. На такой дистанции обычно ведется деловое, а также случайное и малозначимые общение
24. Аргументированное воздействие на сознание личности
25. Эмоциональная выразительность предать различный смысл
По вертикали
2. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях 
4. Ей обмениваются при общении 
7. Средство невербального общения, связанное с касательным взаимодействием с человеком 
9. Интегративное качество личности, проявляющееся в готовности к выбору, использованию, критическому анализу, оцениванию, созданию и передаче медиатекстов в разл. видах, формах и жанрах, анализу сложных процессов функционирования медиа в социуме 
17. Наука изучающая использование общения в деятельности 
18. Социальное взаимодействие, заключающееся в присоединении к разл. социальным группам (в т. ч. с людьми незнакомыми или малознакомыми), с одн. стор., и поддержание межличностных отношений, приносящих удовлетворение, увлекающих и обогащающих обе стороны, с другой 
22. Обсуждение спорного вопроса 
ответы в вложении


Составить кроссворд на тему общение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди множество решений неравенства 2 меньше игрика меньше 5. запиши другие неравенства имеющие то же самое множество решений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekasatkina
aivanova
ooozita5
kuziv31
MaratФам
Viktorovna_Yurevna
ooomedray4
Corneewan
istok11
Татьяна-Мишин1307
Devaunka40
Остап-Лаврова1410
rada8080
Sonyamaslo6
universal21vek116