Пошаговое объяснение:
Вычислите:
(-1,25 + 1 7/8):( -1 1/12 – 0,5)
№2. Решите уравнение:
3(0,4х+1,4) = х-0,8
3х+ 1 2/9 = х - 3 10/27
№3. Найдите значение выражения:
7/9(1,8а –2,7)+0,6(2-3а) при а =-1 7/8
№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
|х|=2-|х|
1 7/8 это 1 целая 7/8
1 1/12 это 1 целая 1/12
1 2/9 это 1 целая 2/9
3 10 /27 это 3 целых 10/27
Пошаговое объяснение:
Задача на работу по формуле: A = P*t
Три неизвестных производительности - по именам - А, Д, И.
Пишем систему из трёх уравнений - производительность труда - скорость работы. Работа - А =1 - одна работа.
1) А + Д = 1/10 (1/ч) -
2) А + И = 1/8 (1/ч)
3) Д + И = 1/15 (1/ч)
А теперь СЛОЖИМ ВСЕ ТРИ УРАВНЕНИЯ и сразу немного упростим.
4) 2*(А + Д + И) = 1/10 + 1/8 + 1/15 (НОК 8,10,15= 120) = 7/24 (1/4 ч)
5) Рс = А+Д+И) = 7/24 : 2 = 7/48 (1/4) - совместная скорость работы
И находим время работы по формуле:
6) T = A/Pc = 1 : 7/48 = 48/7 = 6 6/7 часа работают вместе.
Переводим ответ в минуты.
6 6/7 ч = 48/7 ч *60 (мин/ч) = 2880/7 = 411 3/7 мин
Добавим им 25 сек на отдых - 4/7 минуты.
ответ: За 412 минут.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2)4*25=100(тк.)-25 пальто
ответ:100 ткань