1.группа методов структурного анализа, с которых выделяется и анализируется структура изучаемого психического процесса или явления.
2.совокупность экспериментально-генетических методов, с помощью которых прослеживаются различные стадии развития изучаемого процесса (метод срезов) или организуется формирование той или иной психической деятельности (формирующий эксперимент).
3.экспериментально-патологические методы (называемые а. р.лурия также синдромного анализа), которые выявляют комплекс изменений при каких-либо болезненных нарушениях психической деятельности (например, при повреждениях головного мозга или психических заболеваниях) и вскрывают факторы, «отвечающие» за возникновение того или иного комплекса изменений (синдрома).
ответ:
5 см и 7 см.
пошаговое объяснение:
пусть х одна сторона, тогда вторая сторона х+2.
р=2(а+в)
2(х+х+2)=24
2х+2=24: 2
2х+2=12
2х=10
х=10: 2
х=5, тогда вторая сторона 5+2=7 см
ответ: 5 см и 7 см.
проверка:
2(х+х+2)=24 2(х+х+2)=24
2(5+5+2)=24 (х+х+2)=24/2
2*12=24 5+5+2=12
24=24 12=12
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Магазине канцтоваров продаётся 200 ручек: 23 красных, 9 зелёных, 8 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет синей или чёрной.
Вероятность того,что ручка будет синей или черной будет одинакова,так как их количество одинаково, следовательно всевозможное количество (160) делим на общее количество (200)-160/200=0,8