Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое задание математического диктанта является лишним при изучении темы «Нумерация чисел в пределах 10» ? а) Запишите соседей числа 5. б) Увеличит 6 на 2 . в) Какие числа больше числа 6 на 1 ? г) Какое число при счете называют перед 7 ? 2. Какое из задач выполняется на основе знаний нумерации ? а) Какие числа пропущены: 12...45...78... ? б) Решите примеры: 5 + 1; 6 - 1 в) вставьте пропущенное число: 6 = 2 + г) Замените число 7 на три числа. 3. Какое из заданий лишнее при формировании у учащихся умение сравнивать числа ? а) Назовите числа от 1 до 9 б) Какое из чисел меньше: 3 или 5 ? в) Назовите числа, большие числа 3. г) Назовите в каждой паре меньшее число: 5 и 7 ; 9 и 8 ; 2 и 4. 4. При изучении какой темы учитель предлагает учащимся задачу: «Оля вырезала 5 треугольников. Среди них красные и зеленые. Сколько красных треугольников и сколько зеленых треугольников могла вырезать Оля ?» а « " добавление чисел» б) «Состав числа» в) «Изучение последовательности чисел» г) «Сравнение чисел» 5. Какое из представленных задач не соответствует теме «Нумерация двоцифрових чисел» ? а) встал число в «окошко»: 17 - Ющ = 10 б) Реши пример: 12 – 10 = в) Из чисел 7, 17 и 10 составь пример на сложение и вычитание. г) Реши примеры: 13 – 5 ; 8 + 4. 6. Двоцифрові числа изучают в концентре: а) «Десяток»; б) «Сотня»; в) «Тысяча». 7. С целью закрепления знаний учащихся о десятичный состав числа учитель предлагает такие задания: 1) Запишите числа четвертого десятка. 2) Сколько единиц и сколько десятков в каждом из чисел: 43, 90, 88 ? 3) Запишите числа 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, увеличив их на десяток. В какой последовательности лучше предложить ученикам эти задания ? а) 2, 1, 3 б) 2, 3, 1 в) 1, 2, 3 г) 3, 2, 1 8. Который из примеров учащиеся могут решить на основе знаний нумерации ? а) 296 + 340 б) 631 – 128 в) 830 – 30 г) 740 – 720 9. Сколько чисел можно записать с цифр 2, 0 и 1 , что не повторяются: а) 4 б) 8 в) 11 г) 9 10. Среди данных выражений укажите тот, значение которого можно найти в теме «Нумерація багатоцифрових чисел»: а) 4600 + 173000 б) 84270 + 57000 в) 73000 – 1 г) 23600 - 270 11. Сколько разрядов в этом числе: 851 232 ? А) 3 разряды; Б) 6 разрядов; В) 9 разрядов. 12. Сколько классов в этом числе: 851 232 ? А) 3 класса; Б) 1 класс; В) 2 класса. 13. Определить количество единиц, десятков, сотен, тысяч в поданном числе: 93 704. А) 93 тысячи, 7 сотен, 0 десятков, 4 единицы; Б) 9 тысяч, 73 сотни, 0 десятков, 4 единицы; В) 93704 единицы, 9370 десятков, 937 сотен, 93 тысячи.
80 / ( Х - 4 ) ( час ) время против течения
8 час 20 мин = 8 1/3 часа = 25/3 часа
Уравнение
80 / ( Х + 4 ) + 80 / ( Х - 4 ) = 25/3
Общий знаменатель 3( х + 4 )( х - 4 ) = 3х^2 - 48
Х > 0 ; Х не равен 4
80•3•( Х - 4 ) + 80•3•( х + 4 ) = 25( х^2 - 16 )
240х - 960 + 240х + 960 = 25х^2 - 400
25х^2 - 480х - 400 = 0
25( х^2 - 19,2х - 16 ) = 0
D = 368,64 + 64 = 432,64 = 20,8^2
X1 = ( 19,2 + 20,8 ) : 2 = 20 ( км/час ) собственная скорость
Х2 = ( 19,2 - 20,8 ) : 2 = - 0,8 ( < 0 )
ответ 20 км/час