m-zolotukhina2
?>

Какое задание математического диктанта является лишним при изучении темы «Нумерация чисел в пределах 10» ? а) Запишите соседей числа 5. б) Увеличит 6 на 2 . в) Какие числа больше числа 6 на 1 ? г) Какое число при счете называют перед 7 ? 2. Какое из задач выполняется на основе знаний нумерации ? а) Какие числа пропущены: 12...45...78... ? б) Решите примеры: 5 + 1; 6 - 1 в) вставьте пропущенное число: 6 = 2 + г) Замените число 7 на три числа. 3. Какое из заданий лишнее при формировании у учащихся умение сравнивать числа ? а) Назовите числа от 1 до 9 б) Какое из чисел меньше: 3 или 5 ? в) Назовите числа, большие числа 3. г) Назовите в каждой паре меньшее число: 5 и 7 ; 9 и 8 ; 2 и 4. 4. При изучении какой темы учитель предлагает учащимся задачу: «Оля вырезала 5 треугольников. Среди них красные и зеленые. Сколько красных треугольников и сколько зеленых треугольников могла вырезать Оля ?» а « " добавление чисел» б) «Состав числа» в) «Изучение последовательности чисел» г) «Сравнение чисел» 5. Какое из представленных задач не соответствует теме «Нумерация двоцифрових чисел» ? а) встал число в «окошко»: 17 - Ющ = 10 б) Реши пример: 12 – 10 = в) Из чисел 7, 17 и 10 составь пример на сложение и вычитание. г) Реши примеры: 13 – 5 ; 8 + 4. 6. Двоцифрові числа изучают в концентре: а) «Десяток»; б) «Сотня»; в) «Тысяча». 7. С целью закрепления знаний учащихся о десятичный состав числа учитель предлагает такие задания: 1) Запишите числа четвертого десятка. 2) Сколько единиц и сколько десятков в каждом из чисел: 43, 90, 88 ? 3) Запишите числа 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, увеличив их на десяток. В какой последовательности лучше предложить ученикам эти задания ? а) 2, 1, 3 б) 2, 3, 1 в) 1, 2, 3 г) 3, 2, 1 8. Который из примеров учащиеся могут решить на основе знаний нумерации ? а) 296 + 340 б) 631 – 128 в) 830 – 30 г) 740 – 720 9. Сколько чисел можно записать с цифр 2, 0 и 1 , что не повторяются: а) 4 б) 8 в) 11 г) 9 10. Среди данных выражений укажите тот, значение которого можно найти в теме «Нумерація багатоцифрових чисел»: а) 4600 + 173000 б) 84270 + 57000 в) 73000 – 1 г) 23600 - 270 11. Сколько разрядов в этом числе: 851 232 ? А) 3 разряды; Б) 6 разрядов; В) 9 разрядов. 12. Сколько классов в этом числе: 851 232 ? А) 3 класса; Б) 1 класс; В) 2 класса. 13. Определить количество единиц, десятков, сотен, тысяч в поданном числе: 93 704. А) 93 тысячи, 7 сотен, 0 десятков, 4 единицы; Б) 9 тысяч, 73 сотни, 0 десятков, 4 единицы; В) 93704 единицы, 9370 десятков, 937 сотен, 93 тысячи.

Математика

Ответы

Tatyana1374
80 / ( Х + 4 ) ( час ) время по течению
80 / ( Х - 4 ) ( час ) время против течения
8 час 20 мин = 8 1/3 часа = 25/3 часа
Уравнение
80 / ( Х + 4 ) + 80 / ( Х - 4 ) = 25/3
Общий знаменатель 3( х + 4 )( х - 4 ) = 3х^2 - 48
Х > 0 ; Х не равен 4
80•3•( Х - 4 ) + 80•3•( х + 4 ) = 25( х^2 - 16 )
240х - 960 + 240х + 960 = 25х^2 - 400
25х^2 - 480х - 400 = 0
25( х^2 - 19,2х - 16 ) = 0
D = 368,64 + 64 = 432,64 = 20,8^2
X1 = ( 19,2 + 20,8 ) : 2 = 20 ( км/час ) собственная скорость
Х2 = ( 19,2 - 20,8 ) : 2 = - 0,8 ( < 0 )
ответ 20 км/час
iordanekaterina
Для формирования физического благополучия необходимо:

выработать в себе постоянную привычку к занятиям физической культурой и спортом с учетом своих возможностей и потребностей. Тренированные люди меньше подвержены стрессу, лучше справляются с беспокойством, тревогой, угнетенностью, гневом и страхом. Они лучше спят, сон у них крепче, их организм легче сопротивляется болезням. Физическая тренированность придает человеку уверенности в себе, улучшает внешний облик, повышает умственную и физическую работо Люди, постоянно занимающиеся физической культурой и спортом, свободно ориентируются в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, они имеют больше шансов выйти из опасной ситуации;
выработать в себе привычку к систематическому выполнению закаливающих процедур. У закаленных людей вырабатывается устойчивость к низким температурам, теплообразование в организме происходит более интенсивно, а это уменьшает вероятность развития инфекционных болезней. Закаливание повышению активности и мощности всех защитных сил организма. Закаливание формирует у человека силу воли;
выработать наиболее приемлемый режим дня, в котором рациональное сочетание: труд и отдых, физическая и умственная нагрузка, занятия физической культурой и спортом, режим питания и сна;
Правильное питание. придерживаться системы рационального питания. Пища обеспечивает организм человека всеми питательными веществами, которые требуются для выработки энергии. Необходимо отметить, что нет таких пищевых продуктов, которые сами по себе были бы хорошими или плохими. Питательной ценностью в определенной степени обладают все пищевые продукты, но не существует и какой-то идеальной пищи. Вероятно, важно не только то, что мы едим, а то, сколько едим, когда едим и в каких сочетаниях съедаем те или иные продукты;
выработать привычку в соблюдении правил личной гигиены. Их должен соблюдать ежедневно каждый человек, учитывая при этом свои индивидуальные особенности (возраст, профессиональную деятельность), условия окружающей среды и свои возможности;
выработать привычку к самоконтролю за своим состоянием (самочувствие, работо сон, аппетит, определение появления переутомления, меры его профилактики);
выработать умение в оказании первой медицинской и само при неотложных состояниях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое задание математического диктанта является лишним при изучении темы «Нумерация чисел в пределах 10» ? а) Запишите соседей числа 5. б) Увеличит 6 на 2 . в) Какие числа больше числа 6 на 1 ? г) Какое число при счете называют перед 7 ? 2. Какое из задач выполняется на основе знаний нумерации ? а) Какие числа пропущены: 12...45...78... ? б) Решите примеры: 5 + 1; 6 - 1 в) вставьте пропущенное число: 6 = 2 + г) Замените число 7 на три числа. 3. Какое из заданий лишнее при формировании у учащихся умение сравнивать числа ? а) Назовите числа от 1 до 9 б) Какое из чисел меньше: 3 или 5 ? в) Назовите числа, большие числа 3. г) Назовите в каждой паре меньшее число: 5 и 7 ; 9 и 8 ; 2 и 4. 4. При изучении какой темы учитель предлагает учащимся задачу: «Оля вырезала 5 треугольников. Среди них красные и зеленые. Сколько красных треугольников и сколько зеленых треугольников могла вырезать Оля ?» а « " добавление чисел» б) «Состав числа» в) «Изучение последовательности чисел» г) «Сравнение чисел» 5. Какое из представленных задач не соответствует теме «Нумерация двоцифрових чисел» ? а) встал число в «окошко»: 17 - Ющ = 10 б) Реши пример: 12 – 10 = в) Из чисел 7, 17 и 10 составь пример на сложение и вычитание. г) Реши примеры: 13 – 5 ; 8 + 4. 6. Двоцифрові числа изучают в концентре: а) «Десяток»; б) «Сотня»; в) «Тысяча». 7. С целью закрепления знаний учащихся о десятичный состав числа учитель предлагает такие задания: 1) Запишите числа четвертого десятка. 2) Сколько единиц и сколько десятков в каждом из чисел: 43, 90, 88 ? 3) Запишите числа 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, увеличив их на десяток. В какой последовательности лучше предложить ученикам эти задания ? а) 2, 1, 3 б) 2, 3, 1 в) 1, 2, 3 г) 3, 2, 1 8. Который из примеров учащиеся могут решить на основе знаний нумерации ? а) 296 + 340 б) 631 – 128 в) 830 – 30 г) 740 – 720 9. Сколько чисел можно записать с цифр 2, 0 и 1 , что не повторяются: а) 4 б) 8 в) 11 г) 9 10. Среди данных выражений укажите тот, значение которого можно найти в теме «Нумерація багатоцифрових чисел»: а) 4600 + 173000 б) 84270 + 57000 в) 73000 – 1 г) 23600 - 270 11. Сколько разрядов в этом числе: 851 232 ? А) 3 разряды; Б) 6 разрядов; В) 9 разрядов. 12. Сколько классов в этом числе: 851 232 ? А) 3 класса; Б) 1 класс; В) 2 класса. 13. Определить количество единиц, десятков, сотен, тысяч в поданном числе: 93 704. А) 93 тысячи, 7 сотен, 0 десятков, 4 единицы; Б) 9 тысяч, 73 сотни, 0 десятков, 4 единицы; В) 93704 единицы, 9370 десятков, 937 сотен, 93 тысячи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksuhova
Larya
mrvasilev2012
Tatarnikova1507
Galinova2911
warlordkolomna
goldenshtein33333
tarhan1221
ak74-81
владимировнаКлютко
sbelova
tomogradandrey
Ingakazakova
mnkrasnova
ninazholnerova9