Viktorovich395
?>

30 школьников с пяти разных классов придумали 40 (каждую придумал ровно один школьник любые два одноклассника придумали одинаковое число , а любые два школьника с разных классов — разное. сколько школьников придумали по одной ?

Математика

Ответы

карпова581
Пусть к1,к2,к3,к4,к5 -количества школьников в пяти классах. м1, м2 ...-количество задач придуманных школьниками соответствующих классов.
 никакие мi - не равны между собой.
к1+к2+..+к5=30
к1*м1+...к5*м5=40
к1*(м1-1)+...к5*(м5 -1)=10
какое-то мi  равно 1, сумма остальных не меньше чем 1+2+3+4=10
Значит количество школьников придумавших 2 задач, 3 задачи, 4 задачи и 5 задач равно 1 для каждого количества. Остальные 26 школьников учатся в одном классе и придумали по 1-й задаче.
ответ: 26
vasilevam
Der Unterschied zwischen den modernen Städten und den Städten vor 20-30 Jahren ist  riesig. Das zwanzigste Jahrhundert und  das einundzwanzigste Jahrhundert  kann ich als die Zeit der Informationstechnologien und der Erfindungen nennen, die in der Zukunft eine große Rolle in der Entwicklung der Menschheit spielen  werden.   
  Möglich  wird  "die Stadt der Zukunft"  wie im Film "Das fünfte  Element"  aussehen und die Autos werden in der Luft  fliegen, und später werden die kleinen Raumschiffe  ein öffentliches Verkehrsmittel . Aber es ist  nur die ferne Zukunft.
  Nach meiner  Meinung werden die Menschen in 50 Jahren  "in der Stadt der Zukunft"   alle Fragen und Probleme im Internet lösen. Im Internet  können die Menschen schon jetzt  die Lebensmittel bestellen und  die Hotels in anderen Ländern  buchen. In der Zukunft bin ich überzeugt, dass es Norm wird. Ich denke, dass die Elektroautos die Benzin- und Dieselautos ersetzen werden.
  Öffentliche Verkehrsmittel werden ohne Fahrer fahren, weil Roboter und Computer sie ersetzen werden. Ich hoffe, dass die Medikamente gegen  Krebs, AIDS  und andere  Krankheiten erfunden werden werden .
olelukoya4
Скорость плота = скорости течения реки
1. 34:2=17 час - плыл плот
2. 17-1=16 час - плыла яхта
обозначим: х - скорость яхты в стоячей воде
126:(х+2) - часов плыла яхта из А в В
126:(х-2) - часов плыла яхта из В в А
составим уравнение:
3. 126:(х+2)+126:(х-2)=16
после преобразований получаем квадратное уравнение
4х^2-63х-16=0
решая его находим 2 значения х
х=-0,25 - зза границей области значений, поскольку скорость не может быть отрицательной
и х=16 км/ч - это и есть скорость яхты в стоячей воде - это ответ

еще можно найти:
126/14 = 9 часов плыла яхта из В в А (против течения)
126/18=7 часов плыла яхта из А в В (по течению)
хотя это в задаче и не требуется

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 школьников с пяти разных классов придумали 40 (каждую придумал ровно один школьник любые два одноклассника придумали одинаковое число , а любые два школьника с разных классов — разное. сколько школьников придумали по одной ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei
Анатолий
re22no22
Irina
Выражение:
KonovalovKonstantinovna1306
Елена-Олег
Вера1072
katrin50
Надья-Олеговна
Sinelnikov1650
Агибалов428
egorstebenev6
Minchenkova
andreyduborezz2913
ВалентиновичСуриковна1104