beliaevabeliaeva-olesya35
?>

Вшколе 3 шестых класса.в 6-а учиться 30% всех учеников, в 6-б в 1.2 раза больше, чем в 6а.сколько % всех шестиклассниковучится в 6в.сколько всего учеников учиться в шестых класах, если в 6в 34 ученика.?

Математика

Ответы

Yelena_Gennadevna
1) 30% • 1,2 = 36% учеников учится в 6б.
2) 30% + 36% = 66% учеников учатся в 6а и 6б.
3) 100% - 66% = 34% учеников учатся в 6в.
4) пропорция:
34% - 34 уч.
100% - ?
100•34/34 = 100 учеников учатся во всех трех шестых классах.
ответ: 100 учеников.

Проверка:
1) 30•100:100 = 30 учеников в 6а
2) 34•30=64 учеников учатся в 6а и 6в
3) 100-64=36 учеников учатся в 6б.
4) 36:30=1,2 раза - во столько раз в 6б учеников больше, чем в 6а.
vasiliiparshin7668

5/15 + 4/9 = 7/9.

Пошаговое объяснение:

Мы должны привести дроби к общему знаменателю.

15 и 9 мы должны привести к одному и тому же числу, по другому объяснить не могу. Для этого мы должны найти такое число, которое делится на 5, ведь 15 делится на 5. Мы умножаем 9 на 5 = 45. Далее мы 15 тоже должны превратить в 45. Для этого 45:15 = 3. Далее цепляемся за числа 3 и 5. Числитель и знаменатель первой дроби мы умножаем на 3, потому что тройку для этой дроби мы использовали для общего знаменателя. Числитель и знаменатель второй дроби мы умножаем на 5 по той же схеме и получаем ответ. Дробь мы сокращаем. 35/45 : 5 = 7/9. Больше не сокращается.

Если понятно, пиши в комм. Потому что объяснять я не умею (В данном случае)


Напишите как делать (и ответ) пример: 5/15+4/9
Nonstop788848

Минимум 11 часов ему понадобиться, что бы добраться до Пекина

Пошаговое объяснение:

Скорость тарелки падает в два раза за каждый час, то есть первый час он проедет со скорость 4096 км\ч и пройдет соответственно расстоянии равное 4096 км, затем пройдет расстояния 4096 / 2 км/ч. Что бы легче было вести расчет 4096 напишем в виде степени двойки.

8192 =

4096 =

8 = 2³;

За каждый час скорость падает в два раза, то есть степень уменьшает на единицу.

- скорость тарелки в первый час

- скорость тарелки во второй час

Скорость будет падать до 2³, дальше Михаил пройдется пешком

За это время на летающей тарелки он пролетит расстояние:

Для этого ему понадобиться (12 - 4 + 1 = 9 часов)

Зная расстояние между Санкт-Петербургом и Пекином (8192 = ), можно разложить это число

=

Тут видим уже знакомый отрезок() на который нам понадобиться 9 часов.

2³ * 2 это расстояние он пройдет пешком

За 2 часа

2 + 9 = 11 часов ему понадобиться минимум что бы добраться до Пекина

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вшколе 3 шестых класса.в 6-а учиться 30% всех учеников, в 6-б в 1.2 раза больше, чем в 6а.сколько % всех шестиклассниковучится в 6в.сколько всего учеников учиться в шестых класах, если в 6в 34 ученика.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaViktorovich
Stryapunina
Истомин441
Ivan1568
slastena69678
whiskyandcola
Олег1105
Алексеевна
inna-zub
bezpalova2013
Овезова Игорь
Васильева-Александрович
Решите восьмое Надо найти все углы
Вадимовна
Камочкин
pavlovm8316