mirsanm26249
?>

Ученики школы во время каникул совершили поход. первые 30 км они пешком, 30% остальной части маршрута проехали по реке на лодке, затем опять шли пешком, причём на этот раз в 1 1/3 раза больше, чем проплыли в лодке, и наконец, вернулись домой, проехав оставшийся путь за 1 ч. 40 мин в автобусе, который шёл со скоростью 45 км/ч. определить длину всего маршрута.

Математика

Ответы

Khlustikova_Borisovna
30%*4\3=40% пешком второй раз (1 1\3=4\3)
30%+40%=70% на лодке и пешком второй раз
100%-70%=30%-на автобусе путь  в процентах
40 минут это 2\3 часа,поэтому путь на автобусе=
45+2\3*45=45+30=75 км -на автобусе путь
теперь составим пропорцию 
30%-75 км
70%-х км
х= 70*75/30=175 км- путь на лодке и пешком второй  раз
теперь весь путь: 
75+175+30=280 км весь путь
Valerevna Tuzova

На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.

Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя

Obukhov-Buriko

30 км  расстояние между пунктами А и В

Пошаговое объяснение:

Пусть х км/ч скорость женщины, тогда скорость мужчины (х+3) км/ч.

За 2 часа до встречи мужчина проехал 2*(х+3) км, женщина это же расстояние проехала за 3 часа.

Составим уравнение:

S/V = t, где S - путь = 2*(х+3) км,  V = х км/ч, t = 3 ч

2*(х+3)/х = 3

2х + 6 = 3х

2х - 3х = -6

-х = -6

х = 6  (км/ч) скорость женщины

Всего в пути женщина была 2 часа до встречи + 3 часа после встречи = 5 часов.

Вычислим расстояние между пунктами А и В:

S = V*t = 6*5 = 30 км

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики школы во время каникул совершили поход. первые 30 км они пешком, 30% остальной части маршрута проехали по реке на лодке, затем опять шли пешком, причём на этот раз в 1 1/3 раза больше, чем проплыли в лодке, и наконец, вернулись домой, проехав оставшийся путь за 1 ч. 40 мин в автобусе, который шёл со скоростью 45 км/ч. определить длину всего маршрута.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лежачёва355
Sadikova Gavrikov
agitahell149
ekaterinapetrenko877529
Щуплова Александр
Станислав Роман994
впвыпвып-Зуйков629
anytkaakk
horizma609
tarja4140
Носов Тоноян
kristina
iraimironova
Japancosmetica
varvv15