zorinka777
?>

1. воспитание детей дошкольного возраста – это * а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей б) процесс формирования моральных ценностей в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями 2. из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения: * а) отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к культуре 3. определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста * а) активность самого ребенка б) потребность ребенка в любви в) личность эффективно развивается в ситуации успеха г) соблюдение прав ребенка 4. к условиям эффективности применения методов воспитания не относится: * а) тактичность применения метода б) реальность метода в) гуманность применения метода г) изолированность методов 5. применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте: * а) практические методы б) методы формирования сознания в) методы убеждения г) методы наказания 6. какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования? * а) аттестация б) лицензирование в) рецензирование программ г) аккредитация 7. процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: * а) на педагогическую деятельность б) на открытие детского сада в) на прием детей в детский сад г) на финансирование 8. процедура аккредитации детского сада предоставляет право: * а) на открытие детского сада б) на защиту прав и достоинств ребенка в) на финансирование и гарантии родителя в воспитании детей 9. каким образом реализуется региональный компонент в содержании дошкольного образования? * а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения в) изучения интересов родителей г) обновления технологий воспитания ребенка 10. выберите правильный ответ: * а) метод обучения – это познавательной деятельности взрослого и ребенка б) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации 11. кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения? * а) а.с.макаренко б) а.п.усова в) н.н.поддъяков 12. какой дидактический принцип обучения я.а. коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте? * а) наглядности б) научности в) доступности 13. в качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: * а. ребенок б. закономерности развития ребенка в. закономерности воспитания ребенка г. взаимодействие педагога с ребенком 14. игра в дошкольном возрасте - это: * а овладения навыками трудовой деятельности; б позабавить малыша; в) ведущий вид деятельности дошкольника 15. кем впервые в педагогической было высказано понимание игры как отражения действительной жизни * а) к.д.ушинским; б) н.к.крупской; в) а.с.макаренко 16. особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» * а) сюжетно-ролевой игры; б) театрализованной; в) дидактической. 17. основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: * а) умение отражать цепочку игровых действий; б) принятие ребенком игровой роли; в) возникновение ролевых взаимоотношений 18. основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: * а) знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий; б) создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам; в) распределение ролей между детьми. 19. условием возникновения конфликта является наличие: * а) оппонентов и объекта конфликта; б) конфликтной ситуации и инцидента; в) оппонентов и инцидента; г) конфликтной ситуации и объекта конфликта; д) как минимум трех заинтересованных сторон. 20. в основу диагностики игровой деятельности положены: * а) метод наблюдения; б) выполнение тестовых ; в) метод экспериментирования.

Математика

Ответы

siren89

1. В

2. А

3. А, Б, В

4. Г

5. Г

6. А, Б, Г

7. А

8. А, В

9. А

10. Б

11. Б, В

12. А

13. В

14. В

15. А

16. А

17. В

18. А

19. Б

20. А

SitnikovYurii5
Решение: Для решения данной задачи введем условную переменную "Х", через которую обозначим первоначальную скорость движения пешехода. Тогда, по условию задачи, составим следующее уравнение 10/Х = 10/(Х + 1) +1/3. Решая данное уравнение, получаем квадратное уравнение Х^2 + Х - 30 = 0. Решая квадратное уравнение, получаем два корня Х1 = 5 км/ч и Х2 = -6 км/ч. Так как скорость не может быть отрицательной величиной, то правильный ответ 5 км/ч. ответ: первоначальная скорость движения пешехода равна 5 км/ч.
Анатольевич447
1)CB - ребро двугранного угла.
Чтобы найти линейный угол двугранного угла, необходимо построить плоскость ⊥ ребру BC.
Опустим AE ⊥ BC, DE ⊥ BC по теореме о трех перпендикулярах, где AE - проекция, DE - наклонная. BC - прямая проведенная через основание наклонной и перпендикулярная проекции.
AE и DE - находятся в одной плоскости и пересекаются, ВС - перпендикулярна AE и DE ⇒ перпендикулярна плоскости AED ⇒∠AED - линейный угол двугранного угла ∠ABCD.
2) ΔABC - равнобедренный, т.к. AB = AC = 10 см ⇒ опущенный  перпендикуляр AE есть медиана ⇒ EC = DC/2 = 6 см.
3) ΔAEC - прямоугольный 
По т. Пифагора
AE = \sqrt{AC^{2} - EC^{2}} = \sqrt{100-36} = \sqrt{64} = 8(см)
4) т.к. AD = AE = 8(см) ⇒  ΔADE равнобедренный.
ΔADE - прямоугольный и равнобедренный ⇒ ∠AED = 45°
ответ: ∠AED = 45°

Втетраэдре авсд ребро ад перпендикулярно к плоскости авс ав=ас=10см вс=12 см ад=8 см найти линейный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. воспитание детей дошкольного возраста – это * а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей б) процесс формирования моральных ценностей в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями 2. из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения: * а) отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к культуре 3. определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста * а) активность самого ребенка б) потребность ребенка в любви в) личность эффективно развивается в ситуации успеха г) соблюдение прав ребенка 4. к условиям эффективности применения методов воспитания не относится: * а) тактичность применения метода б) реальность метода в) гуманность применения метода г) изолированность методов 5. применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте: * а) практические методы б) методы формирования сознания в) методы убеждения г) методы наказания 6. какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования? * а) аттестация б) лицензирование в) рецензирование программ г) аккредитация 7. процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: * а) на педагогическую деятельность б) на открытие детского сада в) на прием детей в детский сад г) на финансирование 8. процедура аккредитации детского сада предоставляет право: * а) на открытие детского сада б) на защиту прав и достоинств ребенка в) на финансирование и гарантии родителя в воспитании детей 9. каким образом реализуется региональный компонент в содержании дошкольного образования? * а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения в) изучения интересов родителей г) обновления технологий воспитания ребенка 10. выберите правильный ответ: * а) метод обучения – это познавательной деятельности взрослого и ребенка б) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации 11. кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения? * а) а.с.макаренко б) а.п.усова в) н.н.поддъяков 12. какой дидактический принцип обучения я.а. коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте? * а) наглядности б) научности в) доступности 13. в качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: * а. ребенок б. закономерности развития ребенка в. закономерности воспитания ребенка г. взаимодействие педагога с ребенком 14. игра в дошкольном возрасте - это: * а овладения навыками трудовой деятельности; б позабавить малыша; в) ведущий вид деятельности дошкольника 15. кем впервые в педагогической было высказано понимание игры как отражения действительной жизни * а) к.д.ушинским; б) н.к.крупской; в) а.с.макаренко 16. особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» * а) сюжетно-ролевой игры; б) театрализованной; в) дидактической. 17. основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: * а) умение отражать цепочку игровых действий; б) принятие ребенком игровой роли; в) возникновение ролевых взаимоотношений 18. основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: * а) знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий; б) создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам; в) распределение ролей между детьми. 19. условием возникновения конфликта является наличие: * а) оппонентов и объекта конфликта; б) конфликтной ситуации и инцидента; в) оппонентов и инцидента; г) конфликтной ситуации и объекта конфликта; д) как минимум трех заинтересованных сторон. 20. в основу диагностики игровой деятельности положены: * а) метод наблюдения; б) выполнение тестовых ; в) метод экспериментирования.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseisamohvolov7
igraparkGP51
Алина Ракитин1730
coffee2201
mixtabak2
Анатольевна824
ibombenkova
testovvanya
Владимирович_Роман
katrin50
Struev730
qwerty
mac4roc3781
andrew55588201824