maglevanyycpt
?>

125 × 5¹² / 5¹³ найти взначения выражения

Математика

Ответы

vova00831
Решение и ответ на рисунке
125 × 5¹² / 5¹³ найти взначения выражения
is0019
125*244140625=3662109375
5*5*5*5*5*5*55*5*5**5*5*5=1220703125
3662109375/1220703125=0,33333
baton197310
1. Выполните действия:

 0,5 − 2 (семь восьмых) : ((одна шестая) + 1 (три четвёртых)) = 0,5 − 2 (семь восьмых) : ((две двенадцатых) + 1 (девять двенадцатых)) =  0,5 − 2 (семь восьмых) : (1 (одиннадцать двенадцатых) = 0,5 − двадцать три восьмых : двадцать три двенадцатых = 0,5 − двадцать три восьмых *двенадцать двадцать третьих  =  0,5 − двенадцать восьмых   = 0,5 − 1,5  = -1
по действиям):
0,5 − 2 (семь восьмых) : ((одна шестая) + 1 (три четвёртых)) = 
1) одна шестая+ 1 (три четвёртых) = (две двенадцатых) + 1 (девять двенадцатых) =1 (одиннадцать двенадцатых) 
2)  2 (семь восьмых) : 1 (одиннадцать двенадцатых)  = двадцать три восьмых : двадцать три двенадцатых = двадцать три восьмых *двенадцать двадцать третьих  = двенадцать восьмых   = три вторых  = 1,5
3) 0,5 - 1,5 =-1

2. Для уроков математики и русского языка
шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них (шесть одиннацатых) были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку купили шестиклассники?

(шесть одиннадцатых)*231 = 126 тетрадей в клеточку
Остальные: 231 - 126 = 105 тетрадей в линейку.

(шесть одиннадцатых) от общего числа тетрадей были в клеточку.
остальные:
 1 - (шесть одиннадцатых) = (пять одиннадцатых) от общего числа тетрадей в линейку 
(пять одиннадцатых)*231 = 105 тетрадей в линейку
3. Решите уравнение:
3x − 4 = 5
3x = 5 + 4
3x = 9
x = 9 :3
x = 3
4. Постройте отрезок КМ, где К( - 1; 6), М(3; - 2).
Запишите координаты точек пересечения его с осями
координат.
(0,4) и (2,0)
5. Найдите неизвестный член пропорции:
1 (пять шестых) : 7 (одна третьих) = 1,6 : x
x = 7 (одна третьих) *1,6 : 1 (пять шестых)  
x = двадцать две третьих *1,6 : одиннадцать шестых =двадцать две третьих *1,6 * шесть одиннадцатых = 2*1,6*2= 6,4
 
6. Найдите число y, если ( четыре седьмых) от y равны 40% от 80
Получим:
( четыре седьмых) *y = 0,4*80
y = 0,4*80:( четыре седьмых) = 32* семь четвертых = 8* 7 = 56
у = 56
cernovarmechta

Пошаговое объяснение:

Существует очень много теориий о том, что 2*2=5 или 2+2=5, но факт в том, что эти равенства не принесут вам в жизни никакой пользы, так как правила жизни говорят: 2*2=4.

Вот, например, одно из доказательств, которое рушит всю логику:

-20 = -20

16 — 36 = 25 — 45

Прибавим к обеим частям 81/4

16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4

В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2

В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2

Или по-другому

(4 — 9/2)*(4 — 9/2)= (5 — 9/2)*(5 — 9/2)

Извлекаем квадратный корень из обеих частейуравнения.

4 — 9/2 = 5 — 9/2

4 = 5

2 х 2 = 5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

125 × 5¹² / 5¹³ найти взначения выражения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai_oksana
MikhailovnaAnastasiya
tanysha1990
mursvita943
olesyashazk5055
zipylin
ryazantseva
Chitaia
Barabanov Gerasimenko
orinvarostov
Буянто1346
nasrelza1012
Сергеевна-Иван1045
NIKOLAI
pryvalovo48